Оцениваем новый BMW X5

Накануне был показан общественности новый BMW X5 третьего поколения. Весьма долгожданная премьера, автомобиль в предыдущем кузове выпускается без малого 7 лет (обычный для BMW срок смены поколений).  Два первых поколения разошлись тиражом 1.3 млн. автомобилей с 1999 года. БМВ просто обязан обновить автомобиль, не совершая никаких революций, ведь это может оттолкнуть постоянных покупателей марки.

2014-bmw-x5-55

Дизайнеры БМВ постарались внести новые штрихи, при этом автомобиль сохранил преемственность. Давайте взглянем на фотографии. И видим мы там очень странный автомобиль, БМВ стопроцентно узнаваем, но во внешнем облике автомобиля больше не чувствуется строгость. Большие фары, раскосые задние фонари, бампер со множеством элементов, круглые противотуманные фары. Дизайн просто кричит о том, что хотели как лучше, а получилась раздутая Х1. Пропала стремительность силуэта, взгляните на авто сбоку, он похож на Audi Q7. Да простят нас поклонники марки, но при взгляде на автомобиль спереди приходит на ум сравнение с Kia Quoris…

2014-bmw-x5-41

Закройте переднюю часть автомобиля и найдите 10 отличий от Audi Q7

Интерьер автомобиля получился в стиле BMW 3-series и BMW 6-series. Вполне привычный интерьер, никаких особо интересных нововведений нет. Меняющая свой цвет подсветка интерьера, новый экран диагональю 10.2 дюйма на центральной панели, похожий на IPad, торчащий наполовину из панели. Так же как и на рестайлинговой 5 серии, появится новый джойстик IDrive с сенсорной панелью. Автомобиль сможет читать сообщения из Twitter.

2014-bmw-x5-65

Вы знаете, тут даже не претензии к БМВ Х5 в кузове F15, скорее разочарование в немецком дизайне. Мерседес-Бенц и БМВ стали слишком походить на корейские автомобили, пропала элегантность и строгость автомобилей. Теперь важно лишь сделать третий ряд сидений, на котором поместятся детишки жителей США и Азии. Ни для кого не секрет, насколько БМВ ориентирована на рынки США и Китая. Это, к сожалению, существенно меняет дизайн автомобиля.

Да, хватит лирического отступления, перейдем к технической части автомобиля. Как следует из пресс-релиза будут доступны моторы:

X5 xDrive35i — уже привычный нам рядный 6-цилиндровый двигатель с двумя тубринами, мощностью 306 л.с. и 400 н.м. Разгон до 100 км/ч займет 6.5 секунды.

2014-bmw-x5-51

Х5 xDrive50i — новый 4.4 литровый мотор с двумя турбинами, мощностью 450 л.с. и 650 н.м. Разгон до 100 км/ч займет 5 секунд.

2014-bmw-x5-27

Х5 xDrive 30d рядный 6-цилиндровый двигатель с одной турбиной будет выдавать 258 л.с. и 560 н.м. Разгон до 100 км/ч займет 6.9 секунды.

2014-bmw-x5-3

X5 MDrive 50d будет оснащаться рядным 6-цилиндровым двигателем объемом 3 литра с тремя турбинами — мощность такой силовой установки — 381 л.с. и 740 н.м. Разгон до 100 км/ч займет 5.3 секунды.

2014-bmw-x5-46

Позже появится модификация X5 xDrive 40d с двигателем 3 литра и двумя турбинами, мощность 313 л.с. и 630 н.м., а так же X5 xDrive 25d.

Все модели будут укомплектованы 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, хорошо знакомой нам по другим моделям марки, например 5 серии БМВ.

2014-bmw-x5-64

Если попробовать забыть про внешность автомобиля, можно насладиться опционными светодиодными фарами, ставшими визитной карточкой БМВ и множеством других интересных «наворотов», например адаптивным круиз-контролем, системой управления автомобилем в пробке, системой слежения за рядностью автомобиля и многим другим. Автомобиль даже сможет сам парковаться, в отличии от всех предыдущих систем эта сама будет управлять движением автомобиля. Так же будет присутствовать система защиты от наезда на пешехода, которая сама остановит автомобиль на скоростях до 60 км/ч. Конечно же, будут доступны и ночное видение, и автоматическое переключение дальнего света, и камеры кругового обзора и многоцветный проекционный дисплей на лобовое стекло.

Появятся два новых цвета автомобиля — Sparkling Brown Metallic и Mineral White Metallic, в которые и окрашены два презентационных автомобиля.

Будут доступны 3 пакета внешней отделки, как это было сделано с новой 3 серией БМВ: Design Pure Experience, Design Pure Excellence и M-пакет.

2014-bmw-x5-56

Design Pure Experience подразумевает некоторое увеличение внедорожных способностей автомобиля. Он добавляет защиту днища автомобиля из нержавеющей стали, накладку на заднем бампере, серебристую окантовку фальшрадиаторной решетки и серебристые элементы в воздухозаборниках.

2014-bmw-x5-26

Пакет Design Pure Excellence окрашивает декоративные элементы в цвет кузова, а так же хромированные элементы на бампере и окантовка окон.

2014-bmw-x5-20

Так же будут доступны версии для адаптации подвески автомобля — Comfort, Dynamic, Professional и М-пакет.

М-пакет добавит М-аэродинамический обвес, хромированные молдинги заменят на  тёмные матовые, блестящие рейлинги на крыше и 19-дюймовые легкосплавные М-диски. В интерьере появится спортивная автоматическая коробка передач с подрулевыми переключателями, спортивный М-руль, потолок антрацитового цвета, спортивные сидения. Опционально будет доступна и адаптивная М-подвеска.

Печально, что после показа на недавней выставке такого прекрасного с дизайнерской точки зрения автомобиля как BMW Gran Lusso, БМВ не смогла показать столь же элегантный новый X5.

Смотрите все фотографии автомобиля в галерее.

Официальные видеоролики о новом БМВ Х5.

Автолинч.ру © Фотографии BMW.

16 комментариев

  1. Валера

    Приличный обзор, на Драйв.ру тёлка написала 3 строчки, а тачка актуальная. Да и фотки на драйве смотреть нереально — открываются в отдельном окне, бред

  2. Петр

    Хрень тачка, я ее в жизни не отличу от KIA какой-нибудь. Всё лишь бы денег заработать вот на азиатов и делают дизайн!

  3. Лёха

    Спорная внешность, но мне нравится! Я думаю, что вживую будет как всегда офигенно. Даже к копейке и то присмотрелись, а Х5 точно будет отличная

  4. Эмиль

    Кароч главное чтоб М5 не испортили четкая будет

    • Oer

      Тебе не M5, а осла, будешь на нём рассекать по своему аулу

  5. Антон

    Обзор отличный, но с автором не согласен. Производители должны идти в ногу со временем, так что такой рестайлинг был ожидаем. Без изменений нет прогресса!!!

    • Автолинч

      Мы не претендуем на то, что наше мнение окончательное, выражайте свое в комментариях.

  6. hamilton

    Стоп, а это рестайлинг ? Я думал это новое поколение, не ?

  7. Mixa

    Он мне не киа, а додж дюранго напомнил…

    • Алекс

      Правда, есть что-то от Dodge. Всё это не в плюс БМВ. Но всем пофигу, будут брать

  8. Бутя

    Неплохо написано, со знанием темы. Ребята видно грамотные.

  9. Maykol

    Уверен он найдет своих покупателей и даже с плюсом. Как по мне дизайн не идеален но хорош. Есть сходство и с Q7 и с новым Santa Fe (задняя часть и верх задней двери). Но о дизайне новых БМВ, убедился лично на своем опыте, стоит судить только когда увидишь в живую своими глазами. И я уверен что дизайн Х5 в этом кузове будет очень и очень хорош. Так что собираем денежки на покупку ))))

  10. bawareth

    Я не только не согласен с автором ,а просто возмущен до безобразия.Опять нам суют высказывание экспертов ,в кавычках,с концерна WV.Я так понял что они раскручивая свой бренд AUDI поливают грязью всех своих конкурентов,в особенности БМВ их главного конкурента.Если не верите почитайте AUTO BILD,в особенно их приложение 4х4,есть там такой п.ц Мартин Браун,так вот за четыре года во всех тестах Х5 самый плохой .То жесткий слишком,то задняя дверь из двух половинок,вообщем хуже только трактор беларусь первого поколения и то потому что он двух местный,и это самый продаваемый премиум внедорожник,наверное поэтому.Вы неправильно ставите акценты нет не немецкие все больше стают похожими на корейские ,а наоборот корейцы все больше равняются на Германию.Вы посмотрите на последние творения от КИА ,если решетка радиатора еще чуть сузиться по центру то это сто процентные баварские ноздри,да и так в общем плагиат на лицо,а теперь посмотрим кто шеф дизайнер корейцев бывший авто кутюрье от AUDI Петер Шрайер , ну а сколько европейцев работают на азиатов и сколько отделений в Европе у них все стает на свои места.Так что не пускайте пыль в глаза.

  11. Zhantore

    bawareth! Horowo skazal krasava! ya s toboi soglasen.

  12. danbmw

    Салон в +, коасивый, хотя этот торчащий и не прячущийся экран… не красиво, либо пусть выезжает, либо пусть как на старом будет утоплен в торпедо, а так, ни туда, ни сюда…
    А вот экстерьер!!! оооо, ни в какое сравнение с прежним 2-м поколением. Я пока ждал 3-е поколение, свой предидущий на продажу выставил. думал новый брать, а как увидел то… поезжу на старом еще, подожду 4-ое поколение. Какойто автомобиль для телочки, причем узкоглазой телочки.

Оставить комментарий