Volvo V40 Cross Country

Итак, представляю вашему вниманию Volvo V40 Cross Country. Первое, что хочу предложить – это пока не смотреть на фотографии самого автомобиля, а немного уйти в историю марки Volvo и начать с самого начала – с его названия. В самом названии есть символ «V» это говорит нам о том, что автомобиль в кузове «универсал», а «Cross Country» говорит о расширенных ездовых возможностях.
Теперь смотрим на фотографии. Мы видим броский дизайн автомобиля, над которым старался Питер Хорбери, это, кстати, последняя его работа перед уходом в китайскую компанию «Geely».

Volvo V40 Cross Country 2013Volvo V40 Cross Country 2013 wallpaper
На первый взгляд и не поймешь, что это, хэтчбек или универсал, кроссовер или обычный легковой автомобиль, раскрученный маркетологами, но об одном могу заверить точно, внешне он по-новому красив, и, как оказалось, умен внутри! Опять же, фотографии, как мы знаем обманчивы, гадать и фантазировать можно бесконечно, поэтому, пока не увидишь его своими глазами, всю концепцию не поймешь.

Что интересно, когда я шел на тест-драйв V40 Cross Country, настроение было изумительное, мне не терпелось увидеть новинку от шведов, и, забегая вперед, скажу вам честно — настроение падало и поднималось за очень короткие отрезки времени, дальше вы поймете почему.

Volvo V40 Cross Country 2013
Стою перед ним. Разочарование. Это не кроссовер. Нет, я конечно не хочу сказать, что я ждал действительно настоящий и полноценный кроссовер, но такая маленькая и низкая машинка уж точно не была в моих фантазиях. Здесь я окончательно понял – фотографии обманчивы.
Мне дают ключи. Цена тестируемого автомобиля 1 600 000 рублей. Двигатель — 2 литра турбо, старая добрая рядная «пятерка», 213 «скандинавских лошадей». Все, сажусь в машину, и вот, опять разочарование. Визуально салон тесный, обзор маленький, вокруг тебя одни маленькие окошечки, назад смысла смотреть вообще нет – там вы почти ничего не увидите, да и назвать V40 Cross Country пятиместным автомобилем трудно, даже по дизайну задних сидений он больше подходит под формат 2+2. Но разобрав нехитрый конструктор в середине заднего ряда сидений, можно выдернуть пятый подголовник – все же шведы и о «пятом» немножечко подумали.

Volvo V40 Cross Country приборная панель
В целом, салон очень добротный и качественный, нет никаких японских и корейских футуристических намыленных деталей, проще говоря, сделан на стыке стиля и классики. Сидения, как всегда, выше всех похвал – очень удобные, только мне показалось, что они стали чуть жестче чем в других моделях Volvo, но ничего, здоровее будет осанка. Так же стоит отметить фирменную центральную «парящую» панель, идея не нова, но смотрится круто, и кстати, практично, за нее можно что-нибудь положить.

Volvo V40 Cross Country Багажник

Насчет багажника — размер его составляет всего 325 литров. Не хочу сказать, что очень мало, но к примеру холодильник перевезти, скорее всего, вы не сможете. И тут, мы окончательно убеждаемся, что это не универсал.
Клиренс составляет всего 145 мм. Опять разочарование. Но не спешим так сильно расстраиваться, шведы решили поскромничать и написали минимальный дорожный просвет. Нехитрым способом берем линейку и мерим, и получаем 180 мм – нормальный просвет. В отличии от шведов, BMW решили не скромничать и рассказали всем, что у их X1 просвет аж 195 мм, но это, я вам скажу, максимальные цифры, зато как звучит.
Стоит отметить систему полного привода, а помогает ей в этом новейшая муфта Haldex 5-го поколения. Предыдущие владельцы полноприводных Volvo могли замечать некое запаздывание подключения заднего привода на скользких дорогах, но в V40 CC все иначе. Полный привод начинает работать с самого начала когда автомобиль начинает трогаться и в последствии движения задний привод отключается.

Volvo V40 Cross Country Салон
Сейчас , когда мы разобрались внутри салона, начинаем свое движение. Хочу заметить, я тогда был слегка расстроенным и рулил уже без всякого интереса. Что замечаю, машина хорошо рулится, тихая, спокойная. Но! Стоило нажать на газ, как настроение вспыхнуло до всех пределов! Что это, Volvo? Откуда столько азарта, откуда столько спортивности, коробка и двигатель работают в паре на 5+, хотелось ехать все быстрее и быстрее, с набором скорости подвеска работала великолепно, такая, слаженная, упругая, выше всех похвал! И тут недостатки забываешь напрочь. Стоит подумать если так бегает 213 «лошадок», так как будет ехать Volvo с мощностью 249 лошадей, где время до ста занимает всего 6.4 секунды, согласитесь неплохо!

И вот, выходя из машины, у меня куча разных эмоций. И первое впечатление оказалось таким, что я бы не купил себе эту машину за эти деньги. Ведь по сути это обычный хэтчбек гольф класса премиум сегмента с полным приводом. Нет, подумал я.
А теперь самое главное, что нужно здесь понять. На следующий день, когда ты начинаешь переваривать, что с тобой вчера произошло, оценивать все плюсы и минусы, все эмоции которые ты получил, и остается такое незабываемое послевкусие, это как настоящая любовь. Сначала, ты вроде обращал внимание на тесноту салона, на плохой обзор, непонятный клиренс, но сейчас это не имеет никакого значения.

Я хочу сказать вам, я понял эту концепцию. Таким и должен быть Cross Country. Эта машина не для «понтов» на работе, вам скорее всего не будут показывать «палец вверх», вас никто не будет замечать на дороге. Эта машина для самоутверждённых людей, в конце концов, эта машина для вас, для вас настоящих!

Смотрите все фотографии Volvo V40 Cross Country в галерее.

ДВИГАТЕЛИ
ОБЪЕМ (Л)2.0 л T4 (180 л.с.)2.0 л Т5 AWD (213 л.с.)2.5 л T5 AWD (249 л.с.)
ТИП4-х цилиндровый турбированный бензиновый5-ти цилиндровый турбированный бензиновый5-ти цилиндровый турбированный бензиновый
ПРИВОДПередний приводПолный приводПолный привод
КОЛ-ВО ЦИЛИНДРОВ455
ОБЪЕМ (СМ3)1984 см31984 см32497 см3
МОЩНОСТЬ180 л.с.213 л.с.249 л.с.
ОБ/МИН ПРИ МАКСИМАЛЬНОЙ МОЩНОСТИ5700 об/мин6000 об/мин5400 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ240 Нм300 Нм360 Нм
ОБ/МИН ПРИ МАКСИМАЛЬНОМ КРУТЯЩЕМ МОМЕНТЕ1600,0 — 5000,0 об/мин2700,0 — 5000,0 об/мин1800,0 — 4200,0 об/мин
ТИП ТОПЛИВАБензинБензинБензин
ХАРАКТЕРИСТИКИ
РАСХОД ТОПЛИВА (СРЕДНИЙ)
Шестиступенчатая трансмиссия Geartronic5,5 л/100км8,1 л/100км8,3 л/100км
РАСХОД ТОПЛИВА (ГОРОД)
Шестиступенчатая трансмиссия Geartronic7 л/100км11,3 л/100км11,6 л/100км
РАСХОД ТОПЛИВА (ТРАССА)
Шестиступенчатая трансмиссия Geartronic4,7 л/100км6,3 л/100км6,4 л/100км
ВРЕМЯ РАЗГОНА (0-100 КМ/Ч)
Шестиступенчатая трансмиссия Geartronic7,7 с7,2 с6,4 с
ВЫБРОС СО2
Шестиступенчатая трансмиссия Geartronic129 г/км189 г/км194 г/км
ВМЕСТИМОСТЬ
ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА62 л57 л57 л
ОБЪЕМ БАГАЖНИКА324 л324 л324 л
МАКСИМАЛЬНАЯ МАССА ПРИЦЕПА1300 кг1500 кг1500 кг
МАССА
СНАРЯЖЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ1485кг1509 кг1658 кг
МАКСИМАЛЬНАЯ ОБЩАЯ1910 кг2070 кг2070 кг
МАКСИМАЛЬНАЯ НАГРУЗКА НА КРЫШУ75 кг75 кг75 кг
ВНЕШНИЕ ГАБАРИТЫ
ВЫСОТА1458 мм1458 мм1458 мм
ДЛИНА4370 мм4370 мм4370 мм
ШИРИНА1802 мм1802 мм1802 мм
ШИРИНА С ЗЕРКАЛАМИ2041 мм2041 мм2041 мм
КОЛЕСНАЯ БАЗА2646 мм2646 мм2646 мм
ШИРИНА ПЕРЕДНЕЙ КОЛЕИ1552 мм1552 мм1552 мм
ШИРИНА ЗАДНЕЙ КОЛЕИ1540 мм1540 мм1540 мм
ВНУТРЕННИЕ ГАБАРИТЫ
ВЫСОТА КУЗОВА ВПЕРЕДИ984 мм984 мм984 мм
ВЫСОТА КУЗОВА СЗАДИ932 мм932 мм932 мм
ШИРИНА КУЗОВА ВПЕРЕДИ НА УРОВНЕ ПЛЕЧ1396 мм1396 мм1396 мм
ШИРИНА КУЗОВА СЗАДИ НА УРОВНЕ ПЛЕЧ1349 мм1349 мм1349 мм
ПРОСТРАНСТВО ДЛЯ НОГ ВПЕРЕДИ1073 мм1073 мм1073 мм
ПРОСТРАНСТВО ДЛЯ НОГ СЗАДИ847 мм847 мм847 мм
ШИРИНА КУЗОВА ВПЕРЕДИ НА УРОВНЕ БЕДЕР1374 мм1374 мм1374 мм
ШИРИНА КУЗОВА СЗАДИ НА УРОВНЕ БЕДЕР1352 мм1352 мм1352 мм

 

Автолинч.ру © Фотографии Volvo.

0 комментариев

  1. […] к 2015г. практически весь его модельный ряд, включая и V-40, комплектоваться будет моторами нового […]

Оставить комментарий