Кто догонит Mercedes E63 AMG?

Самые простые решения являются, как правило, наиболее оптимальными. Спрашивается, зачем выдавливать максимальную мощность из нагнетателей, усовершенствовать систему топливоподачи или наращивать литраж двигателя, коли можно сделать машину полноприводной, отбросив конкурирующие модели на порядок назад? Именно так и сделал, Mercedes предъявив публике обновление авто E63 AMG, ставшее проворнее своих соперников сразу на пару кузовов. Началась так сказать новая, полноприводная эпоха в соревновании авто вооружений в категории скоростных седанов.

Мерседес Бенц Е63 АМГ

Топовый вариант Mercedes-Benz имеет прежний 5,5-литровый двухтурбинный мотор V8, такой же как и на предыдущих модификациях. Но есть одно изменение, состоящее в увеличении на 170 Нм крутящего момента, а величины лошадиных сил на целых 60 единиц. Приобретя незаметный переднеосевой крутящий момент, отныне новый Mercedes E63 AMG набирает скорость в сотню км/ч всего лишь за 3,6 секунды. Этот показатель получился повыше, нежели чем у спорткара Lamborghini Gallardo или же у такого же произведения другой немецкой фирмы, как Porsche 911.
Мерседес Бенц Е63 АМГ
Основным противником E63 AMG является BMW M5. Баварский моторный завод отличается большой консервативностью. Выход в свет автомобиля с турбированным мотором почитатели фирмы ожидали уже пару десятков лет. Так что вести речь о модификации M5 не приходится. Новейшие вариации этой модификации берут разгон до сотни км/ч в 4,3 секунды, имея двигатель 560 л.с. с 4,4 литражем. Но факт остается фактом, тем самым инженерное произведение Баварцев отстраняется на второе место.

Наравне с немецкими автогигантами пытается следовать и британский Jaguar, доводящий до ума модель XFR. Наиболее продвинутая модификация этой кампании XFR-S характеризуется двигателем V8 с 540 лошадями. За 4,4 секунды, за которые BMW M5 берет разгон в сто км/ч, XFR-S набирает максимум 300 км/ч. Дальше Британцам необходимо двигаться в направлении разработки полноприводного варианта данной модели.

Автостроители Штутгарта также не остались в стороне, предлагая в скором времени обновленную Audi RS6. Она будет иметь 609-сильный агрегат при объеме в 4 литра, взамен 560 л.с. у ныне действующей модификации, которая уже набирает за 3,9 секунды скорость до сотни. Кроме этого Штутгартцы обязались облегчить вес машины, что позволит стать новой Audi стать проворнее, что приведет ее к паритету с E63 AMG.

Mercedes Benz E63 AMG (4)

Однако скоростные седаны изготовляют и на другом берегу Атлантики. Американская заднеприводная модель Chrysler 300 SRT8 снабжена 6,4-литровым 465-сильным двигателем Hemi, наибольший крутящий момент которого имеет величину 631 Нм. Требуется 4 секунды для разбега до ста км/ч. Однако улучшения этой модели Chrysler не предвидится, потому что американские автостроители убеждены, что о превращении их седана в полноприводный не может идти и речи.

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий