Лексус ЕС седьмого поколения: особенности

Компания Лексус продолжительное время выпускала на рынок два седана практически одинаковых по размерам, но разных по своей идеологии. Речь идет о переднеприводном ЕС и заднеприводном ГС. Последний отличался большей мощностью и стоимостью, но при этом продавался гораздо хуже. В результате производитель решил оставить на рынке только модель ЕС. В прошлом году вышло уже седьмое поколение этой линейки.

Подвеска

Лексус ЕС седьмого поколения выполнен на платформе модульного типа GA-K. Автомобиль достаточно прилично добавил в габаритах:

  •  66 миллиметров в длине – до 4975 миллиметров;
  •  45,7 миллиметров в ширине – до 1445 миллиметров;
  •  50,8 миллиметров в колесной базе – до 2870 миллиметров.

Конструкция кузова изготовлена преимущественно из высокопрочной стали и алюминия. Сзади установлена многорычажная подвеска. Электроусилитель перекочевал на рулевую рейку, а за задним сиденьем конструкторы предусмотрели распорку для увеличения жесткости.

Версии

Как и прежде, линейка ЕС имеет несколько версий автомобилей. Флагманом является Лексус ЕС 350, который получил модернизированный 3,5-литровый силовой агрегат. Для российского рынка двигатель поставляется с немного «урезанными» возможностями – мощностью 249 лошадок и крутящим моментом 356 Нм.

Лексус ЕС 250 поставляется с 4-цилиндровым атмосферным двигателем объемом 2,5 литра. Мотор оборудован блоком цилиндров из алюминия с интеллектуальной системой управления фазами газораспределения, а также комбинированным впрыском топливной смеси. КПД данного двигателя составляет высокие для бензинового агрегата 38 процентов. Мощность данного мотора составляет 200 лошадок при крутящем моменте в 243 Нм. Как и 3,5-литровый двигатель, 2,5-литровый комплектуется комбинированной автоматической коробкой передач на 8 ступеней.

Самой бюджетной версией является Лексус ЕС200, который в Россию поставляется с 2-литровым силовым агрегатом на 4 цилиндра, имеющем запас мощности в 150 лошадок. На всех версиях имеется возможность выбора одного из режимов движения, позволяющая адаптировать машину к определенным условиям на дороге – Эко, Нормал и Спорт. В модификации с амортизаторами AVS режим Спорт заменен на более интересный Спорт С, Спорт С+ и Кастом, который можно настраивать под себя. Цены на Лексус ЕС стартуют с 2,6 миллионов рублей.

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий