Основные разновидности болтов для головки блока цилиндра

Болты ГБЦ используются для обеспечения полной герметичности между блоком и головкой цилиндров. Также они непосредственно влияют на то, как набирает мощность силовой агрегат.

В зависимости от типа двигателя, болты могут отличаться по таким параметрам, как резьба, форма, материал исполнения. На современных транспортных средствах, оснащенных двигателем внутреннего сгорания используются пружинные самозатягивающиеся болты. Их преимущество заключается в отсутствие необходимости периодической протяжки.

В зависимости от конструкции, подобные крепежные элементы подразделяются на изделия:

  •  с накатанным стержнем;
  •  с растягивающейся обычной резьбой;
  •  со спиралевидной растягивающейся резьбой.

Все эти виды доступны в таких специализированных магазинах, как https://avto-bolt.ru/product-category/bolty/bolty-gbc/, где можно подобрать крепежи практически для любых моделей автомобилей.

Болты с накатанным стержнем

Изделия оснащены резьбой, накатывающейся на стержень, отсюда, собственно, и название. Они подразделяются на болты с короткой и длинной резьбой. В первых резьба докручивается до максимальной глубины, а основные нагрузки приходятся на ее верхнюю часть, во-вторых, соответственно, резьба достигает головки болта. Модификации с длинной резьбой отличаются большей упругостью и более равномерным распределением напряжения. По показателям эластичности такие болты практически ничем не уступают растягивающимся, что делает их доступной, в плане цены, альтернативой.

Болты с обычной растягивающейся и спиральной резьбой

Крепежи этого типа применяются не только в легковых, но и грузовых транспортных средствах. В их конструкции предусмотрено утончение, располагающееся между резьбой и головкой болта. Данное решение сказывается на большей пластичной податливости и гибкости.

Компенсационные крепежи со спиральной резьбой состоят из стержня, на который вальцовкой накатывается резьба с одним или несколькими ходами, напоминающими внешне растягивающуюся спираль. Такая конструкция хорошо справляется с напряжением и по характеристикам приближается к обычным компенсационным болтам.

Замена болтов проводится, если неправильно произведена затяжка, что чревато образованием трещин, прогоранием прокладки, снижением герметичности соединения. Также желательно установить новые крепежи при смене прокладки.

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий