Несколько месяцев назад компания Peugeot представила новую версию среднеразмерного седана Peugeot 508 2.0 BlueHDi. Машина пришла на замену Peugeot 407. Она несколько меньше этой модели, но меньше Peugeot 607.
Автомобиль стал настоящим соперником Ford Mondeo и Volkswagen Passat, конкурентом для которых он выпускался. Кстати, у них схожи и дизайнерские решения, и ценовая категория. Но, стоит ли тратить свои деньги на автомобиль, если за ту же сумму вы можете приобрести хваленный Passat? Для того чтобы в этом разобраться, мы и провели тест – драйв Peugeot 508 2.0 BlueHDi.
Забегая наперед, мы хотим вам сразу сказать, что да, стоит. Почему, вы поймете ниже.
Двигатель и коробка передач Peugeot 508 2.0 BlueHDi
В базовой комплектации, Peugeot 508 2.0 BlueHDi выпускается с маленьким четырехлитровым бензиновым мотором. Тест – драйв проводился на версии несколько подороже. Мы испытывали двухлитровый дизельный двигатель с четырьмя цилиндрами. Он спроектирован со всеми стандартами Евро-6, поэтому, он экологичный и надежный.
Мощность мотора составляет 180 лошадиных сил при крутящем моменте в 400 Нм. С такими параметрами он разгоняется до сотни за 8,5 секунд, и очень быстро достигает максимальной скорости в 230 километров в час. Согласитесь, что для D-сегмента это совсем неплохо. Но, в то же время, мотор предназначен не для того, чтобы «нестись» на огромной скорости, а чтобы комфортно и безопасно доставить вас из одной точки в другую.
Сам мотор является достаточно интересным. Он подключается к автоматической коробке передач. Это позволяет ездить в нескольких режимах вождения, в зависимости от обстоятельств и дорог. Например, тут есть «нормальный», «спортивный» и даже «снежный» режим вождения. Последний стал открытием для наших покупателей. Ведь посчитайте, сколько времени вы тратите на прогрев мотора и очистку стекол зимой, и все поймете.
Расход горючего на Peugeot 508 2.0 BlueHDi
В официальных данных, компания Peugeot указывает расход топлива в 5,1 литр на сотню в городе и 4,2 литра на сотню на трассе. В реальном мире мы имеем несколько другие цифры. В городском режиме расход топлива составляет практически 10 литров на 100 километров при загруженной дороге, и 8 литров в нормальном режиме. На трассе автомобиль потребляет 4,1 литр на сотню при скорости в 80 километров в час. Но, если скорость повышается до 100 километров в час, то расход увеличивается практически до пяти литров.
Впечатления от езды на Peugeot 508 2.0 BlueHDi
Скажем честно, начиная тест — драйв Peugeot 508 2.0 BlueHDi, мы ожидали от него не такого. Он настолько комфортный и уютный, что сначала мы даже не поверили. Автомобиль является надежным и для водителя, и даже для задних пассажиров. Он спроектирован очень хорошо. Его подвеска не была разработана на треке, но для такой машины это не имеет смысла.
Немного не понравились поворотные способности модели. Рулевое управление для переднего привода могло бы быть и лучше. Но, после всех его достоинств, этот недостаток совсем незначителен.
Интерьер Peugeot 508 2.0 BlueHDi
Как не странно, отделка у Peugeot 508 2.0 BlueHDi находится на уровне класса премиум. Сидения тут кожаные с выдвижными подлокотниками, также покрытыми кожей. Ручка переключения передач тут алюминиевая, в которых вообще не чувствуется дешевизна. Вокруг климат – контроля сделана глянцевая поверхность.
Все ручки и кнопки находятся там, где можно было ожидать. Вы получите достаточно пространства для хранения своих вещей и гаждетов. А вот о модернизации держателей стаканов инженеры забыли. Они, по – прежнему, торчат из приборной панели между экраном и климат – контролем. Это главный и самый большой недостаток салона, ведь вы не можете увидеть навигационную систему, если поставите на него чашку или бутылку.
Для передних сидений инженеры полностью скопировали дизайн от компании BMW. Но, тут есть некоторые вкрапления, которые сделали машину комфортной. Для двухзонального климат – контроля вы получите автоматическую настройку. Также, тут будет подогрев сидений, электрические стеклоподъемники, автоматические зеркала заднего вида и складные боковые зеркала.
Системы безопасности на Peugeot 508 2.0 BlueHDi
Четыре года назад компания Peugeot изобрела новую систему безопасности для своих автомобилей. По рейтингу Euro NCAP она достигла максимальной пятизвездочной шкалы. Водитель и ребенок защищены на 87 процентов, взрослый пассажир защищен на 90 процентов, а безопасность Assist получила 97%. Даже пешеход тут защищен на 41 процент.
Преимущества и недостатки нового Пежо 508 2.0 Блю Ейч Ди
В качестве плюса нового варианта Peugeot 508 2.0 BlueHDi нельзя не упомянуть его внешность. Он спроектирован одним из лучших в своем классе и сегменте. Инженеры постарались на славу, и это заметно даже невооруженным глазом. Не только водитель, но и пассажиры могут наслаждаться комфортом и качеством отделки салона. Также, стоит обратить внимание на увеличенное пространство для ног на передних и задних сидениях, отличную настройку подвески и звукоизоляцию.
Если посмотреть на возможности машины, то она несколько уступает своим конкурентам. Например, рулевое управление тут работает не так, как ожидалось. Но, если вы обратили внимание на Peugeot 508 2.0 BlueHDi, то вы ищете седан среднего класса. Поэтому, идеальной работы от него вы не ожидаете. Но, поверьте, что машина вас приятно удивит и не раз.
Краткие характеристики Peugeot 508 2.0 BlueHDi
- Мотор: двухлитровый дизельный
- Мощность: 180 лошадиных сил при 3750 оборотах в минуту
- Крутящий момент: 400 Нм при 2000 оборотах в минуту
- Трансмиссия: шестиступенчатая автоматическая
- Размеры: длина – 4830 миллиметров, ширина – 2068 миллиметров, высота – 1456 миллиметров
- Вес: 1540 килограмм
- Объем топливного бака: 72 литра
- Вместительность багажника: 473 литра
- Разгон до сотни километров: 8,5 секунд
- Максимальная скорость: 230 километров в час
- Стоимость базовой комплектации: 22800 Евро
- Стоимость максимальной комплектации: 33281 евро
- Общая оценка: 4 из 5 возможных баллов