В сегменте компактных кроссоверов недавно появилось дополнение — Mitsubishi ASX 2.2 Diesel AT Instyle 4WD. Автомобиль совсем даже неплохой, но идеальным его назвать язык не поворачивается. Характеристики машины несколько устарели, хотя в целом, ездит она хорошо.
Давайте рассмотрим, как проходит тест – драйв Mitsubishi ASX 2.2 Diesel AT Instyle 4WD.
Двигатель и трансмиссия Mitsubishi ASX 2.2 Diesel AT Instyle 4WD
Тест- драйв проходил автомобиль с 2,2 – литровым турбированным мотором с четырьмя цилиндрами. Мощность двигателя составляет 150 лошадиных сил при 3500 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент составляет 360 Нм. При таких характеристиках, машина отвечает стандартам Евро 5 и ездит совсем неплохо. Мотор подключен к шестиступенчатой автоматической коробке передач. Педаль газа реагирует на нажатие не очень быстро. Но, разгон автомобиль набирает совсем неплохо.
Расход горючего на Mitsubishi ASX 2.2 Diesel AT Instyle 4WD
Автомобиль работает на дизельном топливе. В техническом паспорте указано, что модель будет потреблять 5,1 литр на трассе, 7,1 литр в городе и 5,8 литров в смешанном режиме. Эти данные не совсем реальны. На трассе при нормальном стиле вождения машина использует 6,5 литров на сотню километров. Если скорость будет больше 100 километров, то бортовой компьютер показывает 8,5 литров. В городе автомобиль будет расходовать 11 литров на сотню.
Общие впечатления от езды на Mitsubishi ASX 2.2 Diesel AT Instyle 4WD
Для кроссовера Mitsubishi ASX 2.2 Diesel AT Instyle 4WD инженеры и дизайнеры использовали много интересных технологий, которые делают езду на нем комфортной и быстрой. По сравнению с конкурентами сегмента, машина едет достаточно размеренно. Этому способствует жесткая подвеска. Вы не будете чувствовать никаких ухабов или ям.
Вхождение автомобиля в повороты могло бы быть и лучше. Руль иногда несколько заворачивает угол. Также, этому способствует баланс веса на передние колеса при 2,2 – литровом моторе. Но, поможет решить такую проблему набор хороших шин.
Интерьер Mitsubishi ASX 2.2 Diesel AT Instyle 4WD
В салоне у Мицубиши АСХ 2,2 Дизель АТ Инстайл 4 ВД установлены достаточно неплохие гаджеты. Ручки для открытия окон, дверей и люка сделаны очень большими. Алюминиевые вставки в оформление выглядят классическими и подходящими для компактного кроссовера.
Сначала информационно – развлекательная система может показаться несколько сложной в управлении, но вы сможете очень быстро к ней привыкнуть. Сенсорный экран может подводить на ухабистой дороге. Навигатор также не очень точный. На тест – драйве, автомобиль пропустил адрес и проехал несколько улиц. Круиз контроль хоть и эффективный, но не совершенный.
Салон у Mitsubishi ASX 2.2 Diesel AT Instyle 4WD оформлен отличными материалами. Они достаточно высококачественные, чтобы прослужить вам много лет. Развлекательная система установлена с большим сабвуфером и несколькими колонками.
Но, в целом, консервативный салон выглядит совсем неплохо.
Преимущества и недостатки Mitsubishi ASX 2.2 Diesel AT Instyle 4WD
Преимуществом Mitsubishi ASX 2.2 Diesel AT Instyle 4WD можно назвать двигатель и коробку передач. Данные о расходе топлива практически совпадают с озвученными компанией. Они не то что бы блестящие, но достаточно неплохи. Кроме того, у модели привлекательная внешность и неплохой салон. Развлекательная система достаточно информативна. Также, вам может очень понравится панорамная крыша и электрические стекла. В 2011 году первая модификация автомобиля получила максимальный рейтинг безопасности на мировом уровне, и с тех пор она только совершенствуется.
Если вы пересели с бензиновой машины на дизельную, то вас может раздражать некоторый шум в салоне. Это и есть основной недостаток модели.
Краткие характеристики Mitsubishi ASX 2.2 Diesel AT Instyle 4WD
- Двигатель: 2,2- литровый дизельный
- Мощность: 150 лошадиных сил при 3500 оборотах в минуту
- Крутящий момент: 360 Нм при 1500 оборотах в минуту
- Трансмиссия: шестиступенчатая автоматическая
- Размеры: 4295 миллиметров в длину, 1770 миллиметров в ширину и 1625 миллиметров в высоту
- Вес: 1595 килограмм
- Топливный бак: 51 литр
- Размер багажника: 416 литров
- Разгон до 100 километров: 10,8 секунд
- Максимальная скорость: 190 километров в час
- Стартовая стоимость: 21500 евро
- Максимальная стоимость: 34600 евро
- Оценка: 3,4 из 5 баллов