Тест – драйв Ford GT 2017 модельного ряда

В 50-х годах прошлого века лучшие спортивные машины выпускала компания Феррари. И именно тогда, Генри Форд решил, что необходимо создать достойного им конкурента. У него и у команды его конструкторов это получилось. Машину назвали Ford GT40. Она выиграла гонки в Ле-Мане четыре раза подряд и стала своеобразной легендой.

тест – драйв Ford GT 2017

Прошло почти сорок лет, до того времени, когда был создан прототип современной версии Ford GT. Первое поколение просуществовало два года, но оно не завоевало достаточной популярности. И в настоящее время, компания думает над более мощным продолжением. Второе поколение Форд Джи Ти будет выпущено в текущем году. В автомобильных салонах оно появится в 2017.

Но, так, как прототип модели уже есть, испытатели успели провести первый тест – драйв, результатами которого мы и хотим поделиться с вами в данном обзоре. Сначала немного предыстории.

В прошлом году в автомобильном салоне Детройта мы могли увидеть новый Ford GT 2017 впервые. Кузов модели сделан из углеродного волокна и алюминиевых вставок. Шестицилиндровый мотор получил мощность более 600 лошадиных сил. То есть, машина, скорее всего, будет лучшим суперкаром в истории компании, уже готовым к гоночным трассам. Дизайн двухдверного автомобиля опирается на легендарную модель, только с использованием современных материалов. А еще, эта машина станет первым серийным суперкаром компании.

тест – драйв Ford GT 2017 №2

Итак, представляем вам тест – драйв Ford GT 2017. Немного ниже рассмотрим обзор модели, ее технические характеристики, фото и видео.

Внешний вид Форд Джи Ти 2017

Дизайн у Ford GT узнаваем, так как он основан на классической модели. Кузов сделан со спортивным уклоном и двумя своеобразными канавками. Это создает эксклюзивный и незабываемый внешний вид. Задняя часть машины сделана более современной. Пространство вокруг задних фонарей напоминает современные суперкары от Феррари. Для дополнительной прижимной силы у модели есть специальные крылья. Канонические выхлопные трубы установлены достаточно высоко. А на нижней части кузова наблюдается агрессивный задний диффузор.
Судя по фото и видео, по сравнению со старым автомобилем, новинка является более гладкой и выглядит более агрессивно. Передняя его часть немного шире. Это влияет на аэродинамику. Но, к верху кузов сужается.

тест – драйв Ford GT 2017 №3

Ветровое стекло сделано из специального трехслойного материала. Он не пропускает солнечные блики, а также делает так, чтобы экраны любых гаджетов не оттенялись, и не слепили водителя. Эта гибридная технология делается из термопластика и закаленного стекла. Оно тоньше, чем ламинированное окно. Но, в то же время, оно прочно и долговечно к царапинам.

Двери открываются вверх, как крылья. Так водителю и пассажирам намного проще сесть в салон. Конечно, тут есть еще множество деталей, которые невооруженным взглядом обнаружить практически невозможно. Например, углеродное волокно в кузове, которое уменьшает общий вес. Также, наклон ветрового стекла и более широкий задний спойлер.

Интерьер Ford GT

Новый Форд Джи Ти получил комфортный и технологичный салон. Он ориентирован и на водителя, и на пассажира. Сидения интегрированы в специальные оболочки. Это напрямую подключает их к шасси, и дает водителю чувство полного контроля автомобиля.

Но, сидения практически не регулируются в отличии от руля. То есть, водитель любой формы и комплектации может подрегулировать руль так, как нужно ему.

тест – драйв Ford GT 2017 №4

Из технических характеристик стоит упомянуть жидкокристаллический дисплей, мощный звук и возможность подключения любых гаджетов.

Технические характеристики Ford GT 2017

Ford GT 2017 года получил под капот новый шестицилиндровый мотор. Он 3,5-литровый. Это дает возможность использовать несколько турбин. О том, какую мощность выдает двигатель, пока не сообщалось. Но, цифра будет не меньше 600 лошадиных сил. О крутящем моменте до сего момента не сказано ни слова.
Компания Форд всегда славилась тем, что ее инженеры могли выжать из маленького мотора просто огромную мощность. Это получается благодаря сочетанию в технической стороне множества современных программ. Речь идет о системе старт/стоп, низком коэффициенте трения и непосредственном впрыске топлива. Также, мы говорим о двух турбокомпрессорах.

Подключили мотор к шестиступенчатой трансмиссии с двойным сцеплением. Привод тут полный. Благодаря всему этому, а также малому весу и 20-тидюймовым легкосплавным дискам, до сотни километров в час машина разгоняется за 4 секунды.

Преимущества и недостатки Форд Джи Ти 2017

Рассматривая Ford GT 2017 года, мы можем сделать вывод, что компания научилась строить суперкары. Тут использованы самые передовые методы и технологии. Поэтому, модель должна стать самой быстрой из серийных автомобилей компании.

тест – драйв Ford GT 2017 №5

Из преимуществ стоит упомянуть двигатель. Этот EcoBoost является самым мощным во всей истории формы. Его выдаваемая мощность в 600 или более лошадиных сил делает модель быстрой и юркой как на трассе, так и в городе. Также, немного слов о кузове Ford GT. Углеродное волокно снижает вес и увеличивает скорость.

А теперь переходим к недостаткам. Самым главным из них является стоимость. Стартовая цена составит примерно 400000 долларов. За такие деньги можно купить полную комплектацию суперкара Aventador от Lamborghini. И он обойдется вам в 397500 долларов.

Ну, и сидения практически не регулируются. Это может повлиять на комфорт водителя.

Краткие характеристики Форд Джи Ти 2017

  • кузов: купе;
  • количество дверей: 2;
  • количество мест: 2;
  • вес: 1500 килограмм;
  • габариты: 4643 миллиметра в длину, 1953 миллиметра в ширину и 1125 миллиметров в высоту;
  • колесная база: 2710 миллиметров;
  • объем мотора: 3,5 литров;
  • мощность мотора: более 600 лошадиных сил;
  • трансмиссия: шестиступенчатая;
  • разгон до сотни километров в час: 4 секунды;
  • максимальная скорость: 330 километров в час;
  • цена: 400000 долларов за базовую комплектацию.

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий