Советы по выбору зимней резины

Наступление зимы способно принести массу проблем автовладельцу. Низкая температура, засыпанные снегом дороги и заносы способны заставить понервничать даже опытного водителя. Как пережить этот период? Есть два варианта: первый – поставить транспортное средство на стоянку, второй – приобрести качественную резину. Сегодня рассмотрим несколько рекомендаций, которые значительно упростят процесс выбора.

Размер автомобильной резины

Многие автовладельцы покупают шины радиусом, который равен используемым летним покрышкам. В некоторой степени это оправдано. Также бытует мнение, что зимняя резина должна быть немного меньшего радиуса, но в пределах допусков производителя. Чем это обосновывается:

• летом низкий и широкий профиль обеспечивают максимальное сцепление с дорожным полотном, давая жесткость вхождения в повороты на высокой скорости;

• зимой большие скорости опасны, поэтому низкий профиль не дает особого преимущества.

Вместо R14 можно спокойно покупать шины 175/70 r13. Они добавят ходу плавности и позволяет немного сэкономить. Аналогичная ситуация с шириной. Более узкая колея позволит лучше разрезать снежный покров.

Липучка или шипы

Снова достаточно спорный момент. Несомненно, и тот, и другой тип подходят для эксплуатации в зимний период. Однако, лучше выбирать ту резину, которая максимально подходит под местность. Например, если автомобиль используется только в пределах города и пригорода, где в 95 случаях встречается асфальт, то смысла в шипах нет.

Противоположная ситуация с жителями удаленных населенных пунктов. Здесь однозначно понадобятся шипы. Купить хорошую зимнюю резину любой модификации можно в магазине «More Shin». Среди производителей здесь представлены только известные и проверенные компании. Вся продукция сертифицирована и соответствует всем международным стандартам. При этом цены очень доступные, несмотря на постоянные валютные колебания.

Рисунок протектора

Выделяют три вида рисунка протектора:

1. Симметричный или обычный. Одна сторона полностью повторяет вторую. Рисунок преимущественно состоит из волн и перемычек. Симметричный протектор подходит для ледяного покрытия и снега, а вот в борьбе со снежной кашей он малоэффективен.

2. Направленный рисунок. Обладает всеми плюсами симметричного протектора, а также гораздо лучше справляется с дождем и снежной кашей. На резине имеется специальная надпись со стрелочкой, направление которой нужно обязательно учитывать при монтаже. Основной недостаток – немного высокий уровень шума.

3. Асимметрический рисунок. Хорош практически по всем параметрам. Протектор также монтируется по надписям. Единственное, стоит такая резина недешево.

Формы шипа

Классический шип схож формой с обычным гвоздем. Такая конструкция достаточно дешевая и надежная. Также на рынке представлено более 20 разновидной форм – от квадратов до крестов. Конечно, они более эффективны, но на скорости до 60 километров тормозные пути не имеют существенного отличия. Поэтому, если нет лишнего бюджета, то переплачивать особого смысла нет.

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий