Как вы знаете, на данный момент турбо моторы доминируют в классе «горячих» хэтчбэков после того как Clio Renaultsport 200 исчез в 2013 году, а Хонда Civic Type-R прекратил свое существование еще в 2010 году.
Оба автомобиля были уничтожены законами, регулирующими выбросы вредных веществ, огорчая любителей высокооборотных бензиновых моторов без турбонаддува.
И вот, в 2013 году Мазда порадует чтителей старых традиций и выпустит безнаддувный высокооборотный мотор, а благодаря технологии Skyactiv расход топлива и тепловая нагрузка на двигатель будут серьезно снижены.
Главный инженер, чье имя остается неизвестным, сообщил, что впечатляющая новая «трёшка» появится в декабре 2013 года. Так же он заявил, что заряженная версия MPS вернется в строй, но не так как мы того ожидаем. Он даже немного намекнул, что традиционный 2-литровый двигатель Mazda 3, выдающий 163 л.с. на гражданской версии будет форсирован до 200 л.с., а обороты ограничат на отметке 7000.
Такие меры позволят MPS разгоняться до 100 км/ч за 7 секунд против 8.2 секунд у гражданской версии. Мягко говоря, не очень впечатляющие цифры для конца 2013 года, но этого должно хватить для составления конкуренции Civic Type-R.
Мазда так же хочет посоревноваться с новый Гольфом и создать “заряженный» дизельный вариант хэтчбэка. Стандартный 2.2D будет самой быстрой стандартной версией Мазды 3. Разгон до 100 км/ч займет 8.1с. Но глава Европейского отделения Мазды Джефф Гайтон намекнул на то, что будет версия MPS с дизельным двигателем, что будет весьма необычным решением для автомобиля такого класса. А ускорение до 100 км/ч у такой версии будет занимать чуть более 6 секунд.
Смотрите все фотографии Mazda 3 2014 в галерее.
Фото Mazda 3 MPS — Themotorreport.com.au