Не секрет, что компания Ford является вторым по величине производителем в Америке. Мало того, это один из самых старых автомобильных концернов в Европе. Недавно инженеры Ford выпустили свою продукцию на рынок Китая.
Тем не менее, концерн и дальше работает над новыми моделями. Например, недавно он выпустил новую модификацию Ford Fiesta 1.0 EcoBoost. Она сразу же завоевала популярность среди любителей малолитражек.
Машина отличается тем, что она за минимум времени на рынке завоевала максимум из возможных наград. Их удостоился экологичный двигатель, внешний вид и даже технические характеристики Ford Fiesta 1.0 EcoBoost.
Модификация Форд Фиеста 1,0 Эко Буст является лучшим «оружием» компании на европейском рынке в сегменте малолитражек. Хотя она не новая, но в прошлом году ее значительно улучшили. Кстати, с 1976 года, автомобиль не особо изменился внешне, только стал технологичнее.
Интерьер и дизайн Ford Fiesta 1.0 EcoBoost
Кузов нового варианта Ford Fiesta 1.0 EcoBoost окрашен в достаточно выгодные цвета. Вы можете приобрести красную или черную модификацию. Также, предлагается смешанный вариант. То есть, есть красно – черные автомобили с полностью красной крышей или наоборот. Трехдверный хэтчбэк получил большие бампера, неплохой дискретный обвес и боковые юбки.
Машина воплощает в себе некоторые акценты старой модели. Выглядят они достаточно неплохо. Они представляют собой приятное сочетание комфорта, удовольствия и управляемости. Еще, конструктивные изменения заключаются в черных больших колесах.
Убедившись в том, что внешность машины достаточно неплоха, мы заглянули в салон. Тут мы заметили алюминиевые педали, черную кожаную отделку с красной строчкой. На рулевом колесе и на переключателе передач мы может заметить такие же акценты.
На центральной консоли установили много кнопок. Они помогают переключать все необходимые программы. Развлекательная система от Sony выдает достаточно неплохой звук. Из программ можно отметить Bluetooth, USB и другие особенности.
Благодаря большим дверям и передним сидениям, которые легко складываются, вы получаете достаточно много места в салоне. На задних сидениях с комфортом разместятся двое взрослых. Это помогает путешествовать даже на дальние расстояния. Еще стоит отметить наклон заднего сидения.
Двигатель и коробка передач нового Ford Fiesta 1.0 EcoBoost
Трехдверная версия Ford Fiesta 1.0 EcoBoost предоставляется покупателям с мотором в 65 лошадиных сил.
Мы проводили тест-драйв на модификации с литровым мотором, которая выдает мощность в 140 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент составляет 180 Нм. Конечно, это не идеальное сочетание. Но, его вполне достаточно. Он вполне сбалансирован в своей работе. Что примечательно, он достаточно тихий. Скорее всего, это связанно с оптимальным крутящим моментом. Пятиступенчатая коробка передач, к которой подключен мотор, воспроизводит различные ощущения. Она переключает передачи чисто, что редкость в современной сборке. У машины достаточно легкая передняя часть. Это помогает ей оптимально входить в повороты.
К сожалению, на скорости примерно 110 километров, вы начинаете слышать шум. Также, примерно в этом диапазоне будет неумолимо расти расход топлива.
В общем, машина выглядит совсем неплохо. Она очень практична и удобна, особенно для городского движения.
Преимущества и недостатки Ford Fiesta 1.0 EcoBoost
Из преимуществ нового варианта Ford Fiesta 1.0 EcoBoost можно отметить дизайн салона. Он сделан очень динамичным, но сдержанным. Пространства в салоне больше, чем ожидалось, и это является огромным плюсом. Особенно это заметно на задних сидениях машины.
Двигатель работает совсем неплохо. Наверное, этого добились с помощью сбалансированной подвески RETUNE. Она призвана работать между комфортом и динамикой.
Из минусов автомобиля стоит отметить пятиступенчатую механическую трансмиссию. Она несколько ограничивает водителя в плане вождения. Интерьера, который сделан в стиле «минимализм» недостаточно. Он выглядит чересчур классическим при динамических характеристиках.
Общие характеристики Ford Fiesta 1.0 EcoBoost
Стоимость: базовая комплектация трехдверного Ford Fiesta 1.0 EcoBoost обойдется водителю в 11700 евро. Она выпускается с мощностью в 65 лошадиных сил.
- Мотор: литровый трехцилиндровый бензиновый с системой «старт/стоп» и непосредственным впрыском топлива
- Мощность: 140 лошадиных сил при 6000 оборотах в минуту
- Крутящий момент: 180 Нм при 1400 оборотах в минуту
- Трансмиссия: пятиступенчатая механическая
- Размеры: 3969 миллиметров в длину, 1709 миллиметров в ширину, 1485 миллиметров в высоту при 2489 миллиметрах колесной базы.
- Вместительность топливного бака: 42 литра
- Объем багажника: 290 литров в обычном режиме и 974 литра при сложенных задних сидениях
- Разгон до сотни: 9 секунд
- Максимальная скорость: 201 километр в час
- Расход топлива: в городе – 5,6 литров на сотню, на трассе – 3,9 литров на сотню, общий – 4,5 литров на сотню.