В России стартовал прием заказов на кроссоверы и седаны «Вольво» с двигателями линейки Drive-E. Первое время скандинавы будут предлагать покупателям бензиновый агрегат T5 на 245 лошадиных сил (XC60, S60, S80) и дизельный D4 на 181 л.с. (кроссовер XC70). Помимо этого, автомобили получат новый опционал.
Моторное семейство Drive-E представляет собой новые четырехцилиндровые двухлитровые моторы с турбонаддувом, созданные инженерами компании Volvo. Переход на собственные силовые агрегаты позволит шведскому производителю со временем избавиться от потребности в моторах компании Ford. Как сообщают в Volvo, к 2015 г практически все автомобили марки будут комплектоваться силовыми агрегатами Drive-E.
Россияне одними из первых испытают шведские автомобили, оснащенные новыми моторами. На данный момент для заказа доступны модели XC60, S60 и S80 с новым мотором T5 и кроссовер XC70 с турбодизельным D4.
В переднеприводной компоновке бензиновый агрегат T5 развивает 245 л.с. Сочетается двигатель с новой восьмискоростной АКПП и, как заявляют в компании, обладает скромным аппетитом для такого уровня мощности – 6 литров на сто километров. К сравнению, переднеприводный S60 с двигателем T5 2,5 л (мощность 249 л.с.) в смешанном цикле расходовал 8,6 л на сто километров.
Модель XC60 с двухлитровым Т5 Drive-E по таким же показателям значительно выигрывает у прежнего мотора T5 Power shift ( 2 л, 240 л.с.) с его расходом в 8,5 л.
Дизельная новинка D4 выдает 181 л.с. В нем впервые в истории автопрома была реализована технология точного контроля впрыска i-ART. В отличие от классического устройства Common Rail, оснащенного датчиком давления, в дизельном моторе Drive-E все четыре форсунки оборудованы специальным датчиком давления и микросхемой, которая отвечает за контроль давления. Новая система значительно повысит эффективность расхода топлива. Для модели XC70 данный показатель составил 4,9 л на сто км, что на 1 литр меньше, чем раньше. Также дизель будут предлагать в паре с новой восьмидиапазонной акпп.
Помимо новых двигателей и коробок передач S60 получит ряд новых опций, в числе которых индикатор схода с полосы с вибрацией на рулевом колесе, устройство для выполнения параллельной парковки и трехрежимный электроусилитель руля.
Производство моторов для России начнется в январе 2014 г на шведском предприятии в г. Шковде, а покупателям машины привезут уже в феврале.
Зачёт. Волвачи молодцы!