Тест – драйв Porsche 911 Turbo модификации 2015 года

Трек Bilster Derg, который находится в центральной Германии, часто используют частные лица для проверки своих новых автомобилей и проведения гонок. Тут есть и ровная дорога, и имитация городского движения, и различные неровности. Видимо, поэтому, данную трассу и выбрали для первого тест – драйва Porsche 911 Turbo.

тест – драйв Porsche 911 Turbo

Этот автомобиль впервые представили в 2015 году. Он неповторим по дизайну и по техническим характеристикам. О том, какими особенностями обладает модель, мы расскажем в данной статье. В ней мы опишем, как проходил тест – драйв Порше 911 Турбо, его технические характеристики и посмотрим на фото и видео машины.

Новое во внешнем виде Porsche 911 Turbo 2015 года

Предшественник Порше 911 Турбо, начиная со времени своего выхода, привлекал внимание потребителей. Он был достаточно популярным и востребованным. Естественно, рейтинг его продаж невозможно сравнить с обычными легковыми машинами, ведь это самый настоящий суперкар. Да и стоимость его для большей половины жителей планеты является запредельной.

Новая модель, судя по фото и видео, по дизайну осталась практически идентичной предшественнице. То есть, вам обеспечены комфорт, удобство, экономия топлива и большая производительность мотора. Единственное отличие – это широкие боковые юбки, более мощный задний диффузор, иные воздухозаборники и расширение кузова на 10 сантиметров. А еще, «со спины» автомобиль стал несколько мускулистее.

тест – драйв Porsche 911 Turbo №2

Конкурентами Порше 911 Турбо являются суперкары от Астон Мартин, Ауди и Макларен. Кстати, представили их всех в одно время. Разницы в цене между ними практически никакой. А вот по производительности они отличаются. Например, ни у кого больше нет углеродных тормозов такого высокого качества.

Технические данные Porsche 911 Turbo

Под капот машины установили двигатель, который выдает мощность в 560 лошадиных сил. Это на 40 лошадиных сил больше, чем было у предшественника. Теперь тут есть новый фильтр, который соответствует всем экологическим мировым стандартам.

тест – драйв Porsche 911 Turbo №3

Мотор Порше 911 Турбо связан с двумя компрессорами. При своей работе они используют геометрию переменной лопасти. Турбина разгоняется намного быстрее дизельной. Объем шестицилиндрового мотора в 3,8 литров делает агрегат достаточно экономичным. Максимальный крутящий момент в 516 фунт на фут делает езду комфортной как на трассе, так и в городе. Подключили двигатель к семиступенчатой автоматической трансмиссии с двойным сцеплением. Все это позволяет разогнаться до 100 километров в час за 2,7 секунды. Даже при быстрой езде и водитель и пассажиры будут чувствовать себя комфортно за счет отсутствия громкого звука в салоне и удобных сидений.

Переработанная система полного привода подключена к передней оси муфты. Тут есть новая программа для охлаждения и гидравлическое устройство с дополнительной точностью. Это все влияет на крутящий момент. Задний дифференциал блокируется автоматически и в сочетании с автоматикой, это делает езду более стремительной.

На высоких скоростях активируется прижимная сила, которая приподнимает машину. В тот момент вы можете регулировать заднее крыло и спойлер, которые выпускаются автоматически. Когда скорость уменьшается, крыло убирается вовнутрь.

Сходя из всего вышесказанного, можем сделать вывод, что тест – драйв Порше 911 Турбо поразил своей динамичностью. Этот экземпляр по праву заслужил свое место на вершине современной автомобильной промышленности.

Краткие характеристики Porsche 911 Turbo:

— кузов: кабриолет;
— количество мест: 2;
— количество дверей: 3;
— объем мотора: 3,8 литров;
— мощность мотора: 560 лошадиных сил;
— крутящий момент: 660 Нм;
— расход топлива на сотню километров: в среднем 9,1 литр, по трассе 7,5 литров, в городе 11,8 литров;
— разгон до сотни километров в час: 2,7 секунд;
— максимальная скорость: 320 километров в час;
— привод: полный;
— габариты: 4507 миллиметров в длину, 1880 миллиметров в ширину и 1297 миллиметров в высоту;
— колесная база: 2450 миллиметров;
— полная масса – 2010 килограммов;
— снаряженная масса: 1610 килограммов;
— вместительность топливного бака: 68 литров;
— объем багажника: 115 литров;
— стоимость базовой комплектации: 11105000 рублей

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий