Региональная статистика аварийных ситуаций после обработки данных по различным параметрам демонстрирует ряд интересных зависимостей. В частности, в дорожно-транспортные происшествия наиболее часто попадают управляющие транспортом лица в возрасте от 29 до 31 года, при этом около 20% попавших в аварии управляли транспортными средствами, возраст которых превышает шесть лет. Тридцатилетние водители по показателю аварийности достигают цифры в 9,7% от общего количества участников дорожно-транспортных происшествий по результатам подсчетов в третьем квартале текущего года.
На автомобили, возраст которых находится в пределах от пяти до семи лет, пришлось почти 22 % дорожно-транспортных происшествий. Возраст водителей в интервале от 26 до 29 лет зафиксирован у виновников 9,3% аварий, третье место с показателем 8,1% заняли лица в возрасте от 32 до 34 лет, наименее аварийной группой оказались зрелые люди в возрасте от 35 до 37 лет. Именно эта категория менее всего проявила склонности к нарушениям, приводящим к возникновению аварийной ситуации – их оказалось 7,2%, что всего на 0,2% меньше, чем у водителей в возрасте от сорока лет.
В южной части России третий квартал текущего года отмечен аварийностью в размере 21% среди автомобилей, произведенных в период с 2006 по 2008 год. Немногим меньше – 15% — в дорожно-транспортных происшествиях приняло участие автомобилей в возрасте двух лет, а прошлогодние автомобиле продемонстрировали аварийность в размере девяти процентов. Транспорт 2007 года производства стал участником аварий в восьми процентах случаев.
Показатель аварийности по типу транспортного средства оказался наибольшим среди автомобилей марки ВАЗ – более трети случаев, второе место занял ГАЗ с шестью процентами, на третьем месте оказался Hyundai с пятью процентами.