Первый обзор Lexus LC500h 2017

Недавно мы сообщали вам о том, что вскоре будет выпущена инновационная версия Lexus LC500h, купе 2 на 2. Аббревиатура LC500h означает «многоступенчатый гибрид». Из этого понятно, что автомобиль получит под капот электрический и бензиновый мотор, работающие в паре. Но, это только маленькая частичка из известного нам айсберга.

Lexus LC500h

И, в данной статье опишем ее немного подробнее, и сообщим вам обо всех технических характеристиках, присущих данной модели. Итак, представляем вам первый обзор Лексус ЛК500аш.

Внешность и салон Lexus LC500h

Как известно, новый Lexus LC500h 2017 модельного ряда появится уже в конце текущего года. Тем не менее, его внешность была уже раскрыта. Она практически полностью повторяет модель LF-LC, последнюю модификацию которой нам покажут в автомобильном салоне Женевы первого марта.

Lexus LC500h №2

Машина стала действительно великолепной. Говорят, что именно она повысит спрос на спортивные модели компании в Европе. Основными конкурентами станут Jaguar F-Type, BMW 6-Series и Porsche 911.

Новинка стала переднеприводной. Она получила кузов из углеродного волокна, который сделал ее легче, а, тем самым, быстрее. Двери, крыша и приборная панель также сделаны из углерода. Дизайнеры сохранили большую решетку радиатора, обтекаемые формы и покатую крышу. Также, выделяется задний диффузор и боковые юбки.

Lexus LC500h №3

Что же касается салона, его оформление получило уже две награды заочно. А это действительно впечатляет. Тут все продумано до мелочей. Элегантность, красота и роскошь по любым меркам, зашкаливает. Если вам нравится дорогая кожа и высококачественное дерево в сочетании с удобными креслами и приятным оформлением, то Лексус ЛК500аш вам подойдет просто идеально.

Наряду с отличным дизайном, автомобиль получил множество программ и систем для легкого управления автомобилем. Пока выпущен только прототип, поэтому, мы не расскажем вам о том, какими они станут. Но, уже в данной версии есть четырехзональный климат – контроль, круиз – контроль и аудиосистема с шестью динамиками, один из которых установлен даже в багажнике.

Двигатель Лексус ЛК500аш 2017 и динамика его разгона

Новинка основана на инновационной платформе от Lexus. Именно она станет основой для будущих гибридных автомобилей и для обычных шикарных моделей. Ее главным отличием от аналогов станет электрическая система рулевого управления с гидроусилителем и повышение производительности мотора. Назвали ее GA-L, и планируют использовать еще раз уже в ближайшем будущем.

Lexus LC500h №4

Как известно, модель будет ездить с помощью электрического и бензинового мотора. Электрический аккумулятор будет расположен под задним сидением. Он будет отличаться от того, который использовали инженеры компании Тойота. Как известно, там они были литиевыми., но не достаточно долговечными и мощными. Что же касается литий – ионного электромотора от Лексус, то он станет более доработанным и усовершенствованным.

Бензиновый двигатель под капотом 3,5-литровый шестицилиндровый. Его мощность составляет 354 лошадиные силы. Отдача электрического мотора пока не афишируется, но до сотни километров в час автомобиль разгоняется за 5 секунд.

Новейшая трансмиссия у Lexus LC500h

Инженеры подключили мотор к бесступенчатому вариатору, который связали с дополнительной автоматической четырехступкой. Первая предназначена для новичка за рулем, а вторая ориентирована на более опытного водителя.

Lexus LC500h №5

Инженеры объясняют подобное решение тем, что с одной трансмиссией электрический мотор может работать не так, как нужно. А теперь для каждого агрегата будет отдельная коробка передач. Также, две трансмиссии могут сбалансировать дополнительные передачи и скорость их реагирования.

При переключении с гибрида на ручной режим, вы получаете в свое распоряжение целых десять передач вариатора. Первые три работают привычно, а остальные добавляют не так много скорости, как ожидалось. Они включают систему низких оборотов, а это экономит топливо и поможет ездить по плохому асфальту.

Главный инженер комментирует подобное решение тем, что разница между передачами практически незаметна для водителя, но существенна для машины.

В автомобильных салонах мира модель появится уже весной следующего года. Ее стоимость планируется установить в пределах 100000 долларов. Это будет намного меньше, чем покупателям обходятся аналоги данного сегмента. Поэтому, скорее всего, машина станет очень популярной.

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий