Перед стартом продаж обновленной четырехдверки в России компания Honda опубликовала данные о новинке. Как оказалось, европейская версия седана почти полностью повторяет американскую, которая была представлена раннее.
Снаружи отличий у рестайлинговой версии немного: японцы изменили дизайн переднего и заднего бамперов и крышки багажника. Фальшрадиаторная решетка тоже обновилась, а задние фонари теперь выполнены в стиле нового Accord.
В салоне отличий еще меньше, но компания заявляет, что главные изменения в интерьере коснулись материалов отделки. Они теперь, по словам японцев, более качественные и приятные на ощуп. Что же до внешнего вида салона, то можно отменить обновленную центральную консоль, новые козырек панели приборов и дефлекторы воздуховодов и иное расположение некоторых органов управления.
С технической точки зрения — ничего нового. Тот же мотор объемом 1,8 литра мощностью 141 л.с. (раньше было 142, но это изменения формальные, мотор тот же самый) , который агрегатируется либо шестиступенчатой механикой, либо пятиступенчатым автоматом.
Комплектации отныне три, взамен четырех, что были раньше. Базовая Elegance — с механикой, электропакетом, аудиосистемой с 4 динамиками, дисплеем диагональю 5 дюймов и кондиционером. Комплектацию Lifestyle отличает наличие автомата в качестве опции, климат-контроля вместо кондиционера, электропривода зеркал, датчика дождя, круиз-контроля и легкосплавных дисков диаметром 16 дюймов. Самой дорогой отныне является комплектация Executive с кожаным салоном, электрорегулировками сиденья водителя, камерой заднего вида и подрулевые переключатели переда, сочетающиеся с опциональным автоматом и люком.
Цены пока не объявлены, но вряд ли они сильно будут отличаться от тех, что были на дорестайлинговую модель, а именно — от 750 000 рублей за базовую версию Elegance.