Новый Рено Логан будут производить параллельно со старым

«Рено» этой весной начинает выпуск следующего поколения Логана на «АвтоВАЗе». Из пресс-службы компании сообщили, что конвейер производства старого Логана на «Автофрамосе» пока не будет остановлен.

Рено Логан 2014

По крайней мере, до конца текущего года обе модели смогут мирно сосуществовать на рынке. В конце января закончились тестовые сборки машин, а сегодня, ежедневно готовы более десятка автомобилей Logan (Логан). Новый Логан, поставляемый из Румынии, на Украине продаётся уже больше года. Оснащаются автомобили бензиновыми двигателями (1,2 и 1,8 л) с механическими коробками передач. Цена стартует с 482 тыс. руб. Старый российский Logan стоил от 361 тыс.руб. Подробности технических характеристик автомобиля не афишируются. Известно, что они будут оснащены АБС, фронтальными подушками, навигационными системами. А вот про гидроусилитель руля информация пока расплывчата.

Со слов менеджмента ситуация объясняется просто: «Logan предыдущего поколения, производимый на “Автофрамосе”, требует дополнительных мощностей. А их нет! На “АвтоВАЗе” – этого в избытке. Поэтому, без особых затрат возможно производить новый Логан в большем количестве, чем старый Логан сейчас». По статистике холдинга, на «Автофрамосе» произведено 198 825 единиц в 2013 году, из них 51 842 штук Loganа.

Renault Logan 2014

План производства на 2014 г. нового Логана не раскрывается. Возможно, из-за сложившейся нынешней ситуации на авторынках – это дело неблагодарное.

Кроме того, на «АвтоВАЗе» до конца 2014 года. запланировано освоение другой новинки Renault, но какой – пока не обсуждается. Выход на проектную мощность по новым моделям Рено должен закончиться на протяжении 2015 г., а по новому Логану — в начале 2015 г.

Производство старого Логана на «Автофрамосе» не прекращается и будет длиться до конца этого года. «Цель этого периода — сохранить, и по возможности нарастить процент Logan на рынке. Хотя бы до выхода производства на полную мощность «АвтоВАЗа», — объяснили в руководстве компании. Тем более, предыдущий Logan помимо России, хорошо продавался в Белоруссии и Казахстане. Для этих стран переход на новую модель будет несколько позднее, чем в России. Реализация на автомобильных рынках обоих поколений Логана не снизит количество продаж. Старый и новый Logan очень существенно отличаются по комплектации и дизайну. Кроме этого, ценовая разница – также будет существенной. Новый Логан заведомо станет дороже, даже без опций-новинок!

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий