Как минимум две новые модели появятся в модельном ряду нового Мерседес-Бенц – C-class Sportcoupe и C-class кабриолет.
Новый C-class к кузове лифтбек намечен на выпуск в 2015 году. По сведениям, полученным от инсайдеров, этот автомобиль будет называться Sportcoupe. Но, в отличие, от двухдверного C-class предыдущего поколения, он будет иметь 4 двери и будет выступать конкурентом Ауди А5 Sportback и BMW 3 GT.
Перед выходом автомобиля в кузове Sportcoupe концерн будет сосредоточен на выпуске самых популярных вариантов: седан, купе и универсал, которые должны появиться под индексов w205.
Первый показ автомобиля планируется в 2014 году на автосалоне в Детройте. Новый C-class будет большим шагом вперед для компании по сравнению с нынешним поколением W204.
Автомобиль получит салон в одном стиле с новым S-slass и недавним рестайлингом E-class 2013 года.
На данный момент информации недостаточно, но источники полагают, что новинка будет базироваться на длиннобазной версии нынешнего кузова седан, что добавит места задним седокам в сравнении с обычной версией седан, приблизительно на 90мм.
Скорее всего, новый C-class будет больше чем новый CLA, который длинней чем актуальный C-class на 40мм. Всё это позволяет говорить о том, что новый автомобиль будет гораздо больше предшественника во всех измерениях, что, на данный момент, является очень модным веянием в автомобилестроении. Почти все автомобили конкурентов увеличиваются в размерах с каждым поколением.
Несмотря на увеличение габаритов, масса автомобиля должна уменьшиться на 100 кг за счет использования алюминия и композитных материалов. Многие технологии автомобиль позаимствует из технологий нового S-class.
Экстерьер автомобиля будет выполнен в стиле нового S-class и позаимствует множество дизайнерских решений от флагамана. Скорее всего, он получит боковую линию кузова и решетку радиатора в стиле новых Мерседесов.
Представители концерна с удовольствием обсуждают внешность автомобиля, но настоящая революция будет ждать нас внутри. В отделке салона, как всегда, будут использоваться только лучшие материалы, появится новый экран, самый большой в классе и более интуитивное управление развлекательной системой автомобиля. Источник в Мерседес-Бенц говорит, что это будет «лучший и самый качественный интерьер в классе». Добавив, что автомобиль получит огромное количество электронных помощников. Так же потенциальный покупатель не будет обделен в выборе развлекательных опций и опций, добавляющих безопасность автомобилю. Судя по первым фотографиям, на автомобиль будет устанавливаться аудиосистема Burmester, которая является одним из лидеров автозвука и устанавливается на новый S-Class и Porsche.
Планируется широкая линейка двигателей, включающая четырех-, шести-, восьми-цилиндровые двигатели, а так же разнообразные гибридные вариации. Двигатели будут расположены ближе к центру автомобиля для улучшения развесовки и повышения уровня безопасности при фронтальном столкновении.
Автомобиль должен получить наддувные 1.6-, 2.0-литровые бензиновые двигатели, которые используются в A-class. Так же будут доступны 2.0- и 2.2-литровые дизельные двигатели, отвечающие нормам выбросам Евро-6.
В линейке двигателей появятся и старые двигатели V6 -3.5 литра атмосферный и новый двигатель 3.0 с турбонаддувом. Помимо этого должен устанавливаться высокоэффективный дизельный двигатель, объемом 3.0 литра, информация о котором пока что не является официальной.
Так же, разрабатывается и новый гибрид С300 Plug-In Hybrid. Опять же, ничего официального, гибрид будет выпускаться с новым бензиновым двигателем 2.0 турбо вместе с электродвигателем. Автомобиль будет способен проехать 50км на одной электротяге.
На вершине модельной линейки будет стоять C63 AMG с новым двигателем 4.0 литра битурбо, технические характеристики этого автомобиля пока что неизвестны.
На ряду с привычной 6-ступенчатой коробкой, автомобиль получит и новый 9-ступенчатый автомат — 9g-Tronic, но только с определенными двигателями. Большинство двигателей получит старый-добрый 7g-tronic.
Фотографии: Autocar.co.uk и BMW.