Первый в истории компании Мазерати внедорожник, Maserati Levante, несколько дней назад был показан в Америке. Машина получилась действительно очень красивой внешне, а двигатель, установленный под капотом, выдает просто неприличную для таких габаритов мощность. Впрочем, ничего другого от инженеров концерна мы и не ожидали.
Сначала машину хотели построить на базе Джип Гранд Чероки. Но, потом было принято решение использовать в основе платформу, разработанную для седанов компании.
Распределение веса у автомобиля практически идеально. Оно составляет 50 на 50. А еще, тут самый низкий центр тяжести в сегменте.
Машина автоматически поднимается и опускается в зависимости от дорожного покрытия в пяти положениях. А еще, инженеры придумали отдельную настройку подвески для парковки.
Трехлитровый шестицилиндровый турбированный мотор выдает мощность в 345 и 424 лошадиные силы. Подключили его к восьмиступенчатой автоматической трансмиссии.