Порше планирует привлечь новых покупателей с помощью нового кроссовера Macan, пятого в модельной линейке немецкого производителя, показанного на автосалоне в Лос-Анджелесе.
Он был создан для молодых покупателей кому просто не нужен Порше Cayenne и для семейных пар, которые хотят присоединиться к счастливым обладателям Порше. Производитель намерен продавать более 200,000 автомобилей в год.
Стартовая цена на новинку составит 43,300 Фунтов стерлингов на модели Macan S и Macan Diesel S, и 59,300 Фунтов на Macan Turbo. Обе версии будут комплектоваться автоматической семиступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями и постоянным полным приводом.
Чтобы понять природу нового кроссовера от Порше стоит обратить ваше внимание на то, что он создан на основе Ауди Q5. Оба автомобиля получат одинаковый высокопрочный стальной пол, стальные стойки и другие части кузова, а так же разделят трансмиссии, подвеску и электрику. Несмотря на это, Макан всё же будет собираться на заводе Порше в городе Лейпциге, отдельно от Audi Q5.
В стиле второго поколения Порше Каен, Макан получил агрессивный внешний вид, полностью отражая свое позиционирование как конкурента Audi Q5, BMW X3 и Range Rover Evoque. Дизайн автомобиля дает нам возможность безошибочно узнать в этом автомобиле Porsche.
Автомобиль получился достаточно крупным, длина автомобиля составляет 4699мм, ширина 1923мм, а высота 1624мм.
Автомобиль комплектуется или двухрычажной передней подвеской в сочетании с многорычажной задней с изменяемой жесткостью или пневмоподвеской за отдельную плату.
Стандартная подвеска Порше была оптимизирована с помощью увеличения колесной базы на 35мм в ширину спереди и 36мм в ширину сзади, в сочетании с новыми компонентами подвески и новым программным обеспечением позволило Макану получить то, что в Порше называют «наиболее легкое управление автомобилем в классе».
Снаряженная масса Macan S составляет 1865кг, он получился на 200 кг легче чем Cayenne S, а Macan Turbo получился на 245кг легче нового Cayenne Turbo, на отметке 1925 кг.
Macan, чье название появилось от индонезийского слова тигр, будет доступен с тремя двигателями – два бензиновых агрегата V6 с прямым впрыском, разработанных компанией Порше и дизельный двигатель V6 позаимствованный у Ауди. Porsche установил новую выхлопную систему на бензиновые двигатели, которая обеспечит «надежные качество акустики».
Наиболее мощный двигатель, который будет устанавливаться на Macan Turbo – это новый 3.6-литровый V6 с двумя турбинами, мощностью 394 л.с. при 6000 об/мин и крутящим моментом 549 н.м. при 1350-4500 оборотах. Самый мощный Макан будет разгоняться до 100 км/ч за 4.8 секунды, а с пакетом Sport Chrono за 4.6 секунды. Максимальная скорость будет ограничена на 260 км/ч.
На Порше Macan S будет установлен 3-литровый двигатель с двумя турбинами, мощностью 335 л.с. при 6500 об/мин 459 н.м. при 1450-5000 об/мин. Разгон до 100 км/ч займет 5.4 секунды. Максимальная скорость 254 км/ч.
Macan Diesel S будет использовать привычный нам 3-литровый дизельный двигатель мощностью 254 л.с. Разгон до 100 км/ч займет не очень впечатляющие 6.3 секунды с весьма впечатляющим расходом 5 литров на 100км.
Пока ничего официального, но фотошпионы говорят, что Macan Turbo проходил ходовые испытания на Нюрбургринге и даже прошел круг за 8 минут, на уровне с новой BMW M3.