Через четыре дня в Пекине Volkswagen представит один из прототипов Golf R. «Экстремальную» версию хот-хетча оснастят силовой установкой, отдачей в 400 лошадок.
Новый «экстремальный» Гольф получил двухлитровую турбированную «четверку». Причем, в «обычной» версии двигатель Golf R развивал 300 л.с. Выбора между коробками передач нет, доступен лишь робот DSG с двойным сцеплением. Полноприводная «экстремальная» версия разгоняется до сотни за 3.9 секунд. Правда, максимальная скорость ограничивается встроенной электроникой на 282 километрах в час.
«Экстремальный» хот-хетч на центнер легче серийной модели. Этого удалось достигнуть за счет того, что были убраны пассажирские сиденья, а также использовано углеволокно в производстве кузовных элементов.
По предположениям автомобильных аналитиков, концепт построили в честь Гольфа для ралли. Модель с названием G60 участвовала в 80-90-х годах в соревнованиях. Серийный вариант «экстремального» Гольфа невозможен.
Серийная модель Golf R была представлена год назад. Причем, о планах создания концепта было объявлено еще в начале года. Но тогда компания не сообщила ни о двигателе, ни о дате дебюта.
На российский рынок Гольф седьмого поколения поступил в октябре 2013 года. Стандартный комплект с «шестиступкой-механикой» обходится покупателю в 1 675 тысяч рублей. С роботизированной коробкой модель дороже на 78 тысяч.