Технологические тонкости нового S-Class

Новый S-Class повышает уровень комфорта и безопасности с помощью новых технологий. Разберемся во всем.

Mercedes-Benz-S-Class_2014 (18)

S-Class нового поколения был создан для того, чтобы продолжить победное шествие своего предшественника на рынке представительских седанов на новом технологическом уровне. По всем возможным критериям — комфорт, безопасность, управляемость, динамика, экологичность, экономичность, простор и, конечно же, качество, новый Мерседес должен быть лучше всех своих конкурентов.

Mercedes-Benz-S-Class_2014

Как вы уже знаете, новый S-Class W222 будет заменять не только S-Class W221 но и Maybach 57 и 62. Не самая простая задача, учитывая то, что цена осталась на том же уровне.

Учитывая сложность поставленной задачи планируется аж 5 вариантов автомобиля:

1) Стандартная колесная база

2) Длинная колесная база

3) Экстра-длинная колесная база

4) Купе

5) Кабриолет

Mercedes-Benz W222

Стилистически, новый S-Class скорее продолжение предыдущего, чем новая модель. Очень чувствуется наследственность во многих элементах дизайна, но при этом, эти штрихи позволили автомобилю выглядеть более современно. Шеф-дизайнер Мерседес-Бенц говорит, что автомобиль стал более «благородного визуального характера».

Mercedes-Benz-S-Class_2014 (13)

Передняя решетка стала более широкой и привлекает внимания больше чем на любом другом Мерседесе, выпущенном до этого. Еще необычно смотрятся большие новые фары, сложный передний бампер, капот необычной формы и фирменная линия которая идет от фар до задних колес.

Mercedes-Benz-S-Class_2014 (7)

Технологическая база 222 тоже эволюционировала из 221 кузова, за исключением нескольких изменений. Самые интересные изменения вы найдете в сфере электроники автомобиля, где появились новые электронные системы безопасности. Новые замки ремня безопасности с подсветкой , сами ремни безопасности, которые называются BeltBag, что можно перевести как ременная подушка. Из названия понятно, что при аварии ремень безопасности надувается, чтобы увеличить площадь давления на грудную клетку и снизить возможность ее травмы. Модели, у которых выбрана опциональные раскладные задние сидения получат еще и подушку безопасности встроенную в сидение, чтобы предотвратить выскальзывание пассажира из-под ремня в случае аварии.


2048_tecday_w222-img_9563

1283507725607115322

Длинная база автомобиля осталась такого же размера — 3165мм, как и у W221. Длина самого автомобиля увеличилась на 20мм и стала на 28 мм шире, но при этом на 2 мм ниже. 5246мм — длина, 1899мм — ширина и 1483мм — высота, соответственно.

Добавление раскладывающихся задних сидений снизит размеры багажника с 560 до 530 литров, в связи увеличение места для задних пассажиров.

Со снаряженной массой 1900кг S350 BlueTec весит на 20 кг меньше своего предшественника, в то же время он будет иметь самый жесткий каркас в классе.

2048_tecday_w222-IMG_9600

Как мы уже писали, будут доступны 3 двигателя. Бензиновый, дизельный и гибридный. Скорее всего сначала будет доступен только S500 как это было, например с новым GL. Все версии 222 будут комплектоваться 7-ступенчатой автоматической коробкой от предыдущей модели, продолжая мерседесовские традиции комфорта, динамики и более интуитивного переключения.

Новый S500 получит 4.4-литровый двигатель с двумя турбинами, мощностью 449 лошадиных сил. Новый S63 предположительно получит 5.5-литровый двигатель с двумя турбинами, мощностью 536 л.с.  Для Российской Федерации скорее всего будет доступен S63 AMG 4matic — весьма долгожданный вариант для нашего климата.

Позже будут доступны S600 с двигателем V12 и двумя турбинами, мощностью 530 лошадиных сил и 6-литровый V12 мощностью 612 л.с для S65AMG.

Перейдем к самим системам.

Crosswind Assist

Переводится как «защита от поперечного ветра».  Мерседес заявляет, что эта система поможет водителю легче справляться с поперечным ветром с помощью электроники. Если автомобиль оборудован системой Magic Body Control, то система сама настраивает жесткость подвески, чтобы автомобиль ехал по максимально прямой траектории. Если же у автомобиля нет ABC системы, то используется система стабилизации, которая притормаживает колеса с одной стороны автомобиля для лучшего удержания траектории.

Mercedes-Benz-S-Class_2014 (17)

Каркас кузова

Mercedes называет структуру W222’s «гибридный алюминиевый каркас кузова». Помимо значительного повышения безопасности, Мерседес заявляет, что кузов W222 будет весить меньше чем кузов W140, выпускавшегося с 1991 года. Алюминиевые детали, изготовленные методом литья, вытягивания и штамповки составляют более 50% структуры автомобиля. В то же время жесткость некоторых деталей повышена за счет специальной пены, которая помещается внутрь полых алюминиевых конструкций, что не приводит к значительному увеличению веса автомобиля. Жесткость каркаса на скручивание возросла аж на 50% по-сравнению с предыдущим кузовом.

Mercedes-Benz-S-Class_2014 (11) Mercedes-Benz-S-Class_2014 (12)

Освещение

Новый  S-class  будет первым в мире автомобилем, в котором вообще не используются лампы накаливания. В передних фарах будут использоваться 56 светодиодов, 35 в задних фонарях, 4 в противотуманках и до 300 в салоне автомобиля, в зависимости от комплектации. Использование светодиодов позволяет добиться значительного снижения потребления электричества. Диодные фары используют 35Вт, ксеноновые 84Вт, а традиционные галогенные и вовсе 120Вт.

Mercedes-Benz-S-Class_2014 (2)

Светодиодные фары автоматически настраивают луч света в соответствии с дорожными условиями. Задние фонари могут затемняться в пробке, чтобы не слепить водителей сзади вас.

Аэродинамика

Новый S-class получился весьма скользким, коэффициент аэродинамического сопротивления всего лишь 0.24 Cd, к слову в прошлом поколении коэффициент был 0,26Cd. Инженеры говорят, что они проверили миллионы деталей для выявления наилучшей аэродинамики, автомобиль будет приседать на 2 см по достижении 100 км/ч.

Mercedes-Benz-S-Class_2014 (20)

Автомобиль имеет полностью воздухонепроницаемую переднюю часть, чтобы направить потоки воздуха точно в радиаторы для охлаждения двигателя. Перед радиатором охлаждения стоит специальная шторка, которая в случаях, когда двигатель не дошел до высокой температуры, направляет потоки воздуха под автомобиль. Всё днище автомобиля имеет аэродинамическую структуру для лучшей управляемости автомобиля на скорости.

Сканирование дорожной поверхности

Используя новую стерео камеру с обратной стороны зеркала заднего вида, Мерседес изобрел новую проактивную подвеску Magic Body Control. Камера сканирует дорожную поверхность впереди на расстоянии до 15 метров (днём на скорости до 130км/ч) и создает трехмерный образ дороги впереди автомобиля. Это позволяет автомобилю рассчитать наилучший способ снижения воздействия дорожного покрытия на кузов.

Mercedes-Benz-S-Class_2014 (16) Mercedes-Benz-S-Class_2014 (9)

Автомобиль настраивает каждое колесо на определенное сжатие с помощью активной подвески. Амортизаторы, в каждом из которых находится гидравлический поршень, могут регулировать жесткость пружин и, соответственно, плавность хода всего автомобиля. Расчеты для каждого из амортизаторов занимают буквально долю секунды, так что любое колесо может почти полностью компенсировать попадание в яму и раскачивание кузова.

Система предотвращения столкновений

Система никак не проявляет себя в случаях, когда вашей безопасности ничто не угрожает. Система поможет вам предотвратить наезд сзади на скоростях от 30 до 250 км/ч. Если водитель отвлекся, система сможет заблаговременно заметить опасность и подать звуковой и визуальный сигнал. Когда водитель среагирует на звуковые сигналы, электроника настроит достаточное давление в тормозной системе, чтобы избежать столкновения.

Mercedes-Benz-S-Class_2014 (14)

Система распознавания дорожных знаков

Новая система сможет не просто распознавать знаки дорожного движения, но и распознать знаки, запрещающие движение в определенном направлении. Информация, поступающая с камерой синхронизируется с навигацией, что позволяет разобраться электронике в сложных ситуациях

Mercedes-Benz-S-Class_2014 (15)

Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go

Новая система круиз-контроля позволит автомобилю не только поддерживать дистанцию до впередиидущего автомобиля, но и самому останавливаться и трогаться в пробке. Круиз-контроль работает в паре с системой, следящей за полосой движения, помогающей водителю ехать посередине полосы. Даже в случаях, когда разметка нечеткая, автомобиль будет ориентироваться на траекторию движения впередиидущего автомобиля. Система настолько чувствительная, что может узнать есть ли руки водителя на руле. Если рук на руле нет то система предупредит звуковым и визуальным сигналом.

Mercedes-Benz-S-Class_2014 (22)

Система автоматической парковки

Автомобиль, оснащенный этой опцией, умеет сам парковаться без участия водителя как в параллельной так и в перпендикулярные парковочные места, водителю лишь нужно снять ногу с педали тормоза и слегка коснуться педали газа.

Mercedes-Benz-S-Class_2014 (3)

Прибор ночного видения

Новая система ночного видения может распознавать опасность впереди автомобиля, она даже может отличать животных от человека. Если впереди автомобиля появится человек или большое животное, то система выделит его красной рамкой на приборной панели, где будет показываться черно-белая картинка с камеры ночного видения. Если же впереди вас появится человек, то система посветит на него специальными секциями в фарах, чтобы пешеход стал заметней. На животных же система светить не будет, т.к. это может вызвать неадекватную реакцию, которая приведет к нежелательным последствиям. Если же система будет включена днем, это имеет смысл например в тумане, то подсвечивать людей она не будет, чтобы не ухудшать видимость.

Mercedes-Benz-S-Class_2014 (6)

Климат-контроль

Новая система кондиционирования позволяет настраивать потоки воздуха: их направление, мощность и температуру. Опциональный пакет воздушного баланса добавляет ароматизаторы, придающие изысканность автомобилю.

Аудиосистема

Новая акустическая «3D» система Burmester использует объем передней балки для увеличения глубины баса.  Так же используются 40 литров воздушного пространства в дверях как резонансная камера.

Материалы 

В интерьере будут преобладать натуральные материалы: дерево, кожа и алюминий. Пластик практически не будет использоваться.  В длиннобазной версии, при заказе опционального электропривода задних сидений, появится возможность разложить сидения на угол 43.5 градуса — больше чем в любом другом автомобиле.

На шаг ближе к автомобилю, который будет ездить сам

Премьера нового S-class была проведена в Гамбурге, на гигантском заводе, где производятся самые большие в мире двухпалубные самолеты A380. Возможно этим Mercedes хотел показать преимущество своего автомобиля над другими марками, так же как это сделал Airbus.

Между этими двумя достижениями технологий теперь есть очень схожая категория —  они оба на пути к автопилоту.  Новый А380 может сам летать, что уже давно стало обыкновенным для всех, но теперь А380 может еще и сам совершать посадку, используя компьютерное управление.

Директор Мерседеса Дитер Цетше заявил, что теперь самая скучная часть управления автомобилем — стояние в пробке больше не требует вашего участия.

Новый S-Class будет использовать свои сенсоры, которые расположены по всему автомобилю и контролируют 360 градусов вокруг автомобиля, и сможет теперь сам ездить в пробках и даже позволит снять руки с руля! Если это запрещено законом, то автопилот отключится через 15 секунд после того, как вы убрали руки с руля.

Mercedes-Benz-S-Class_2014 (21)

Мерседес стал первой весточкой новой политики Европейского Союза, направленной на снижение аварийности автомобилей. Скорее всего, будущие автомобили будут очень ограничены в возможностях электроникой и политикой страны в которой они эксплуатируются.

Mercedes-Benz-S-Class_2014 (4)

Новый подход к комфорту автомобиля

Представители Мерседеса рассказывали, что новый S-Class разрабатывался в длиннобазной версии, а короткобазная была образована из него, хотя обычно это делается наоборот. После проведения исследования, Мерседес разобрался в образе жизни своих клиентов. Новый автомобиль был построен по принципу «бодрящего комфорта».

Результаты исследования показывают, что в мире сейчас преобладает направление здорового образа жизни и фитнеса, людям нужно место где они могли бы восстановить свои силы.

Интерьер был разработан в Комо, городе на севере Италии. Дизайнерам хотелось превратить функциональные вещи в более люксовые. В конце-концов Мерседесу просто хотелось воплотить в жизнь свои самые смелые идеи.

Автолинч.ру ©

7 комментариев

  1. Лёха

    Ничего так конечно, но куда ему до Киа Куорис или Хуиндай Equus…

  2. Валька

    По моему Киа Куорис не хуже, и гарантия 5 лет.

  3. Оленька

    Отличная статья, много текста, но зато всё подробно расписано. Если бы я покупала автомобиль этот — прочитала бы всё!

  4. Петр

    Сойдёт, будем ждать сравнительного теста с конкурентами.

  5. костя

    осел ты глупый,не сравнивай киаааааааа,с мерином

  6. Артём

    Б*я это как сравнивать ios и android

Оставить комментарий