Производство Hyundai Sonata с индексом NF началось в 2005. В 2008 году южнокорейская компания провела рейстайлинг модели, а буквально через год была представлено новое поколение под индексом YF. Подробнее с модельным рядом Sonata можно ознакомиться у официального дилера в своем регионе.
Sonata NF оборудована 3 вариациями двигателей:
- 2-литровый мотор мощностью 165 лошадиных сил;
- 2,4-литровый мотор мощностью 161 л.с;
- 3,3-литровый мотор мощностью 246 л.с.
В дополнении к двигателям производитель предложил, как механическую коробку передач, так и автоматическую, с возможностью переключения в ручной режим. Длина кузова составляет 4,8 метра, что на момент выпуска модели было признаком принадлежности к бизнес-классу.
Комплектация Sonata NF
Hyunday не поскупились на комплектацию. В длинном списке установленного оборудования можно выделить:
- Передние и боковые подушки безопасности пассажира и водителя.
- Автоматическое складывание, электрическая регулировка и подогрев зеркал.
- Подогрев сидений водителя и переднего пассажира, а также электропривод.
- Система климат-контроля.
- Центральный замок.
- Мультимедийная система с органами управления на руле.
- Маршрутный компьютер.
- Парковочный радар.
Максимальная комплектация доступна при покупке модели с самым мощным двигателем.
Оформление салона
Салон автомобиля достаточно просторный. В нем комфортно могут поместиться 2 взрослых спереди и 2 взрослых и ребенок сзади. Расстояние между первым и вторым рядом позволяет свободно вытянуть ноги даже человеку с большим ростом. Спинку заднего сидения можно откинуть назад.
Основным недостатком салона является материал отделки. Пластик выглядит дешево, как и металлические вставки. Двери достаточно легковесные, что создает определенным шум при их закрытии. Обивка сидения гораздо качественней. Даже при активной эксплуатации она сохраняет отличный внешний вид. Сами сидения в меру мягкие, поэтому даже продолжительное путешествие не вызывает дискомфорта.
Поведение на дороге
Инженеры хорошо продумали шумоизоляцию моторного отсека, поэтому в салоне звук работы двигателя практически не слышен. Автомобиль стартует достаточно резво и создается впечатление некоторого запаса мощности. Коробка передает срабатывает достаточно быстро. Руль легкий и мягкий, но не отличается хорошей обратной связью.
Sonata NF весьма послушно и предсказуемо ведет себя на дорожном покрытии, но ожидать какой-то спортивности не стоит. Ход авто не мягкий, и не жесткий, скорее что-то среднее.