Многих автолюбителей пугает необходимость ремонта кузова. Прежде всего, потому что это иногда может быть достаточно дорогостоящим удовольствием. Все кузовные элементы стоят относительно много, потому автосервисы не хотят работать в убыток.
Чаще всего используются оцинкованная и холоднокатаная сталь – достаточно надёжные и долговечные материалы. Именно поэтому кузовной ремонт предполагает покупку и замену элементов кузова автомобиля специалистами.
Следует отметить, что кузовной ремонт проводится в среднем один раз в 10-12 лет. Некоторые водители меняют свои авто намного чаще, потому они никогда не сталкивались с необходимость кузовного ремонта. Но иногда он может потребоваться и владельцам почти новых авто.
Самые частые повреждения кузова
Самыми серьёзными повреждениями считаются разнообразные деформации. Практически любые элементы кузова могут нарушить свою форму. Всё это происходит от износа или каких-то механических воздействий. Со временем может изменяться цвет, или вовсе повреждается краска, происходит расшатывание болтов, могут нарушаться клеевые соединения. Также появляются разнообразные трещины и царапины из-за самых разных причин.
Повреждения на кузове могут возникнуть в самых разнообразных ситуациях, а не только из-за дорожно-транспортных происшествий. Чаще всего кузовной ремонт Opel или других авто необходим, когда машина не проходит профилактическое обслуживание, редко моется и чистится. В разных частях кузова могут собираться различные загрязнения, особенно в труднодоступных местах. Их всегда нужно вовремя устранять, а то они быстро разрушат различные покрытия и даже сам металл. Поэтому нужно должным образом ухаживать за своим авто, чтобы не тратиться на дорогостоящий кузовной ремонт.