Ходовая часть страдает от ухабов и неровностей дорог чаще и больше других. Принимая на себя все тяготы отечественных дорог, подвести ходовой части быстро изнашиваются и претерпевают серьезных негативных изменений.
Выявление подобных аномалий на ранних стадиях может значительно снизить количество возникновения проблем в будущем, а также уберечь бюджет от лишних трат.
Неисправность первая
Если автомобиль начинает раскачиваться при поворотах, то скорее всего причиной стала неисправность амортизаторов или рессор. Также это может быть ослабление или поломка рессор и деталей подвески. Определить проблему наверняка здесь поможет техцентр. Например, тут могут помочь не только с диагностированием. Пакет услуг здесь предполагает сразу и ремонт амортизатора.
Неисправность вторая
Нарушение ходовой части автомобиля может проявиться в отклонении авто от прямолинейного движения в левую или правую сторону. Причиной обычно выступают нарушения в развале-схождении, разном давлении воздуха в шинах и их показателях износа.
Неисправность третья
Если “симптомы”, описанные в предыдущем пункте, не удалось устранить ни после диагностики, ни после устранения неполадок, проблема может крыться в другом. В таком случае стоит обратить внимание на рычаг передней подвески — возможна его деформация. Причиной также может быть разность жесткости пружин стоек или неполное растормаживание колеса.
Неисправность четвертая
Неправильная балансировка колес и повреждение, деформация диска могут привести к повышенной вибрации автомобиля во время его движения.
Неисправность пятая
После износа шаровых опор и сайлентблоков рычагов, а также при выходе из строя элементов рулевой рейки, водитель может отметить шум и сильный стук подвески.
Неисправность шестая
Неисправные амортизаторы подскажут автолюбителю о том, что геометрия кузова нарушена, а опора амортизатора изношена. Также причиной может выступать неисправность тормозной системы.
Неисправность седьмая
При неравномерном износе шин колес или при их чрезмерно быстром “стирании”, можно смело заявлять об ослаблении крепления поршня и неисправности деталей амортизаторов.
Оптимальный вариант предотвращения подобных неисправностей — аккуратное вождение и своевременная диагностика автомобиля.