Volkswagen Passat: стоит ли платить больше?

Известно, что стоимость автомобиля во многом зависит от его оснащения и оформления, то есть комплектации. Как правило, самые недорогие версии считаются «базовыми» — в них устанавливается самый минимум оборудования, либо же самые простые его варианты (например, кондиционер вместо системы климат-контроля). Самые дорогие варианты часто называются «топовыми». Они демонстрируют модель во всей ее красе и максимуме возможностей.

Применимы эти правила и к популярному седану Volkswagen Passat, базовая версия которого стоит от 1,949, а топовая – от 2,629 миллионов рублей. Но всегда ли нужно гнаться за самым дорогим вариантом, или можно довольствоваться малым?

Техническая сторона вопроса

Отдавая предпочтение сравнительно недорогой версии Respect, покупатель лишается возможности выбора объема двигателя: здесь априори устанавливается турбированный мотор объемом 1.4 литра, мощностью 150 л.с. Достаточно ли этого – решает каждый для себя сам. Для других комплектаций (Business и Exclusive) предусмотрен и более мощный мотор объемом 2.0 литра и производительностью до 190 л.с.

Коробка передач в базовой версии, как в остальных, будет автоматической, с семью ступенями, тип привода – передним. Что касается вспомогательных опций – водителю следует решить, насколько критично для него отсутствие системы контроля давления в шинах, датчиков парковки и дождя, а также интеллектуального света. Все остальные опции, включая круиз-контроль, систему «старт-стоп», адаптивную подвеску, будут общими для всех комплектаций.

Дизайн и комфорт

Изучая комплектации и цены Volkswagen Passat, сложно не заметить, что оформление автомобиля тесно связано с его исходной ценой. Только в вариации Respect бамперы не имеют декоративной отделки и хромированных вставок, молдинги черного цвета располагаются в нижней части кузова, а не по бокам, сиденья покрываются тканью, отличается дизайн декоративных вставок на передней панели.

Несколько иным будет и уровень комфорта – как для водителя, так и для пассажиров. Водителю стоит обратить внимание на отсутствие:

  • электропривода и автоматического затемнения боковых зеркал,
  • подогрева рулевого колеса;
  • электропривода спинки водительского кресла;
  • навигационной системы;
  • автоматического затемнения салонного зеркала (здесь предусмотрен только механизм антиослепления).

Нельзя не заметить и более простую конструкцию сидений (в остальных комплектациях устанавливаются сиденья ergoComfort), а также то, что в освещении салона используются интерьерные светильники, тогда как в версиях Business и Exclusive салон освещается четырьмя светодиодными лампами, и отдельная подсветка предусмотрена для зоны в области ног водителя и пассажира переднего сиденья.

Существуют и другие нюансы, которые станут заметны при ближайшем знакомстве с моделью. Например, то, что в версии Respect запасное колесо обычного размера, а в остальных – уменьшенного. Может сыграть роль и дизайн колесных дисков, и оформление центральной консоли. Поэтому прежде, чем принять решение, стоит пройти тест-драйв разных вариантов автомобиля в официальном дилерском центре.

Важно учитывать и тот момент, что цена играет меньшую роль, когда машина приобретается в кредит. Ознакомиться с действующими кредитными предложениями можно на сайте каждого официального дилерского центра концерна Volkswagen – например, новосибирского автосалона «Фастар».

Понравилось? Оцени!

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий