Тойота с гибридным двигателем

Тойота Prius на сегодняшний день все еще находится в ранге самого доступного автомобиля с гибридной системой двигателя на рынке страны. У остальных представителей автоконцернов выпускаемые серийные гибридные авто относятся к классу люкс и по карману не всем любителям авто.

4t5678В новые автомобили Тойота пока не спешит устанавливать гибридные двигатели, а вот в линейке премиум бренда Лексус, подобные двигатели опционально есть практически у каждой модели.

Силовая установка

Основным двигателем у Приуса является бензиновый 1,8 литровый 99 сильный двигатель, который помимо своего основного предназначения, выступает как источник питания для генератора и далее по цепочке — электромотора, причем даже во время стоянки с включенным бензиновым агрегатом генератор заряжает аккумулятор электромотора. Естественно, что следить за всеми этими процессами поставлен бортовой компьютер. У водителя остаётся только возможность выбора режима работы с различной степенью экономии топлива для основного силового агрегата.

Расход топлива

Средний расход в городском ритме составляет около 7-и литров, на трасах где можно соблюдать крейсерскую скорость, он снижается до 4,5 – 5 литров на сотню километров пробега. Если переключиться полностью на электродвигатель, то проехать удастся не более 2-х километров. Но в этом нет практической необходимости, этот двигатель рассчитан на работу совместно с основным бензиновым агрегатом. И используется при езде на низких скоростях и страте с места, в результате чего и достигается экономия бензина.

Электроника

Новые автомобили Тойота Приус оснащены в соответствии с передовыми технологиями:

  • Сенсорный экран;
  • Камера обозрения заднего вида;
  • Запуск двигателя нажатием на кнопку;
  • Парктроник;
  • Навигация;
  • Светодиодные фары.

Интересной особенностью этой Тойоты, является отсутствие привычных приборов на панели, вместо этого вся информация выводится на специальный экран, а также необычно просторные места для задних пассажиров, больше напоминающие минивен.

Приус себя уже давно и хорошо зарекомендовал на дорогах Европы, ведь самые первые автомобили этой марки были выпущены в далеком 1997 году и с тех пор их продано более миллиона по всему миру. Несмотря на более высокую стоимость в сравнении с седанами того же класса, но с бензиновыми двигателями, она все же нашла свою нишу на рынке.  В любом случае будущее у автомобилей с гибридными системами вполне радужное на фоне все дорожающего топлива для привычных двигателей.

Понравилось? Оцени!

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий