Первый тест – драйв Subaru BRZ 2015 года

Самую новую версию Subaru BRZ показали в средине 2015 года. И вот недавно на нее начали принимать предварительные заказы. Интересно то, что не прошло и месяца, а 1000 первых экземпляров автомобиля «разошлись» как горячие пирожки. До России она пока не дошла, но потребители могут ожидать ее уже совсем вскоре.

тест – драйв Subaru BRZ 2015

Машина позволяет ездить как по городу, так и по гоночному треку. Она достаточно маленькая, юркая и быстрая. Поэтому, предыдущая ее версия была популярной во всем мире. А еще, по предварительным подсчетам, востребованной станет и данная модификация.

Буквально через несколько недель модель станет серийной, и мы сможем делать какие – либо выводы о ее продажах и анализировать ее стоимость. А пока, представляем вашему вниманию первый обзор Субару БРЗ. Как повел себя автомобиль на тест – драйве и какие технические характеристики ему присущи, вы можете увидеть по видео. А на фото мы покажем новизну автомобиля и полностью раскроем внешний вид кузова и его внутреннего пространства.

Внешний вид нового Subaru BRZ

При первом взгляде на новую модификацию Subaru BRZ вы понимаете, что она не похожа на стандартные спортивные автомобили. И это хорошо. Ведь оригинальность и делает машину красивой.

тест – драйв Subaru BRZ 2015 №2

Кузов может быть окрашен в несколько цветов. Но, даже в простом серебре она выглядит эксклюзивно. Инженеры использовали Toyota 2000GT 1960-х годов как основу для спортивного автомобиля. У нее длинный капот, короткий пассажирский отсек, и гладкая форма крыши.

Если разбираться в размерах, то крыша Субару БРЗ на 20 сантиметров ниже, чем у Porsche Cayman. Высота самой модели составляет 1,3 метра. Решетка радиатора сделана в виде шестиугольника. Ксеноновые фары наплавлены треугольными концами друг на друга, а воздухозаборники расположены в углах передних панелей.

У крыши широкий паз. Она как бы «растекается». Боковые зеркала отточены до идеального. Задние фонари светятся как светодиоды. Они отлично выглядят, так же, как и боковые крылья. Две выхлопные трубы выходят из черного диффузора, у которого есть вертикальные выступы. Между трубами есть отражатели, которые одинаковые как для европейской, так и для американской версии.

Интерьер Subaru BRZ 2015 года

В салоне нового Subaru BRZ все просто и понятно. Тут есть все, начиная от навигатора, заканчивая парктроником. На руле есть кнопки для управления музыкой и телефоном. Также очень понравилась активация всех систем с помощью голоса.

тест – драйв Subaru BRZ 2015 №3

Сидения выглядят совсем неплохо. Но, это касается только самой дорогой версии, где все обтянуто кожей и алькантарой. На рулевом колесе есть красная полоса и три спицы. Педали из стали очень функциональны. Панель приборов легко читается. Тахометр установлен в центре с небольшим сдвигом влево. На спидометре есть собственные цифровые данные и информация с тахометра.

Стандартный экран небольшой. Его размер составляет 6,5 дюймов. Климат – контроль состоит из трех простых ручек. Для стаканов, рюмочек или баночек есть два подстаканника спереди и три сзади.

Видимость просто отличная как для пассажиров, так и для водителя. Но, в зеркале заднего вида есть слепое пятно. Поэтому, иногда необходимо смотреть не только в зеркала, но и через плечо, что вы можете заметить на фото и видео.

Что касается задних сидений, они подойдут либо для двух взрослых, либо для трех детей. Для перевозки грузов предназначен отличный просторный багажник с объемом в 196 литров.

Общие впечатления от езды на Subaru BRZ

Субару БРЗ модификации 2015 года является очень неплохим автомобилем. Он достаточно легок в управлении. Руль настроен точно и четко. Он реагирует на мельчайшие повороты. Ускорение гладкое, но не быстрое. Особенно, если машина загружена.

Двухлитровый мотор и задний привод отлично ведет себя на дороге. Система контроля стабильности езды может регулироваться в пяти позициях в зависимости от типа покрытия и погодных условий. Даже в самой агрессивной обстановке на трассе, модель будет ехать ровно, и сцепка с асфальтом не нарушается ни на секунду.
Механическая трансмиссия в езде не очень понравилась. Она делает короткие броски, которые почувствует водитель. Конечно, это замечается только на первых порах, а через некоторое время вы привыкнете.

Тормоза делают свою работу очень даже неплохо. Проверяя их на любой дороге, нареканий мы не нашли. А еще нам очень понравилась подвеска. Она делает модель комфортной как на трассе, так и в городе или в горах.

Поэтому, если вам необходим автомобиль для ежедневной езды, который будет вам еще и верным помощником, Subaru BRZ станет идеальным вариантом. У него удобная трансмиссия, отличный симбиоз динамической обработки и доступная цена.

Комплектации Subaru BRZ 2015 года

Новый Субару БРЗ получит несколько комплектаций, а, точнее, три. Речь идет о Premium, Limited и Blue.

тест – драйв Subaru BRZ 2015 №5

Premium будет стоить от 25695 долларов. Она получит двухлитровый четырехцилиндровый мотор под капот. Его подключают к шестиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической трансмиссии. Модель включает в себя ручное управление кондиционером, спортивные тканевые сидения, регулятор посадочных мест только по высоте, бесключевой вход, круиз – контроль и кожаный руль. Также, тут есть электрические стеклоподъемники, зеркала и дверные замки. В салоне установили восемь динамиков, отличный плейер и программы для подключения к гаджетам. На 6,1-дюймовом сенсорном экране отражается навигационная система, голосовое управление и остальные подобные программы. Автоматические фары тут биксеноновые, а светодиодные огни светодиодные. Все это завершается 17-тидюймовыми легкосплавными дисками.

Комплектация Limited стоит от 27695 долларов. Мотор тут аналогичный с предыдущей версией, также, как и базовые характеристики. Но, они дополняются двухзональным автоматическим климат – контролем, замшей или кожей на сидениях на выбор водителя и кнопочный старт. Передние сидения и зеркала подогреваются. Еще инженеры добавили сюда задний спойлер и противотуманные фары.

тест – драйв Subaru BRZ 2015 №4

Последняя версия Blue по стоимости отличается от предыдущей комплектации на тысячу долларов. Она доступна в синем и белом цвете кузова. Ко всему вышесказанному сюда добавляется уникальный черный или синий интерьер, дополнительные аэродинамики и черные колеса с красными суппортами.

В плане систем безопасности, все комплектации включают в себя фронтальные, передние и боковые подушки. Также, тут есть автоматическая программа стабилизации контроля тяги, ABS с распределением тормозных усилий, система экстренного торможения и парктроник.

Краткие технические характеристики Subaru BRZ 2015:

  • кузов: купе;
  • количество мест: 4;
  • количество дверей: 2;
  • минимальная стоимость: 1436000 рублей;
  • привод: задний;
  • габариты: 4240 миллиметров в длину, 1775 миллиметров в ширину и 1285 миллиметров в высоту;
  • колесная база: 2570 миллиметров;
  • дорожный просвет: 120 миллиметров;
  • вес: 1258;
  • объем мотора: два литра;
  • мощность мотора: 200 лошадиных сил;
  • крутящий момент: 205 Нм;
  • трансмиссия: шестиступенчатая механическая;
  • время разгона до сотни километров в час: 7,6 секунд;
  • максимальная скорость: 230 километров в час;
  • вместительность багажника: 243 литра;
  • объем топливного бака:50 литров;
  • расход топлива на 100 километров хода: 10,4 литра в городе, 6,4 литра на трассе и 7,8 литров в смешанном режиме.
Понравилось? Оцени!

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий