Новый спидстер от Caterham

В рамках Гран-при Формулы-1, открывшегося 20 сентября, британской автомобильной компанией Caterham был представлен новый спидстер AeroSeven. Автомобиль построен на шасси Seven CSR, имеет настраиваемые ABS, режим быстрого старта и антипробуксовочную систему.
Caterham aeroseven
В проектировании кузова AeroSeven принял участие Джон Айли – технический руководитель команды Формулы-1 Caterham. За время ездовых испытаний спидстера форму кузова, равно как и «начинку» спорткара, скорректировали для наилучшего баланса стиля и скорости. В результате AeroSeven может похвастаться как отличным дизайном, так и разгоном до 100 км/ч меньше чем за 4 секунды.
Caterham aeroseven
Передняя и задняя подвески спидстера – на двойных поперечных рычагах, включающих штанги-толкатели, однако задняя подвеска полностью независима – это приблизило AeroSeven к гоночным болидам Формулы-1. Четырехпоршневые тормозные механизмы с вентиляцией дисков установлены на переднюю ось AeroSeven. Однопоршневые – на заднюю ось автомобиля.

В салоне AeroSeven установлено эксклюзивное гоночное рулевое колесо в стиле Формулы-1, а также многофункциональный дисплей, который отображает данные о выбранной передаче, показателях уровня топлива и масла, оборотах двигателя и, конечно, скорости движения.
Caterham aeroseven
И, наконец, – самое интересное. Спидстер от Caterham имеет доработанный двухлитровый бензиновый мотор Ford из ряда Duratec мощностью 240 лошадиных сил. Компания производитель утверждает, что данный мотор – один из самых мощных среди всех аналогов (максимальная мощность достигается при 8,5 тысячах оборотов в минуту), которые соответствуют стандарту «Евро-6». Двигатель спидстера сочетается с механической 6-ступенчатой коробкой передач, а соотношение «мощность-масса» заднеприводного спидстера – 400 лошадиных сил на одну тонну.

Начало поставки AeroSeven покупателям планируется начать осенью 2014 года.

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий