Японский Orochi выпустят в лимитированной версии

Компания Mitsuoka из Японии заявила о том, в скором времени завершает серийное производство купе Orochi, первого и единственного спорткара компании. Последнюю партию купе Orochi соберут к сентябрю, а количество «восьмиглавых змеев» в партии составит 5 экземпляров.

mitsuoka orochi

Необычная внешность автомобиля и ручная сборка привлекли внимание большинства покупателей не только в Японии, но и по всему миру.

В лимитированной партии кузова трех «Орочи» покрасят в светлые тона, а двух оставшихся «Змеев» в темные цвета. Причем, модели финальной серии оснастят новыми черными дисками на 19-дюймов, а также передним и задним спойлером. Помимо этого, обшивка сидений получит красную или фиолетовую окраску.

mitsuoka orochi

Заднеприводный спорткар «Орочи» получит трехлитровую «тойотовскую шестерку» отдачей в 233 л.с. и крутящим моментом в 328 Нм, а также 5-ступенчатый автомат. Масса снаряженного «Восьмиглавного змея» не превышает 1580 килограмм. Правда, данных о динамических характеристиках японского спорт-купе нет.

На автовыставке в Токио любой желающий сможет «вживую» увидеть последние «Orochi» от Mitsuoka. Последние пять «Орочи» разойдутся по цене в 200 тысяч долларов, в то время, как первые версии продавались по цене в 140 тысяч долларов.

Построенный на базе Acura NSX, супер-кар «Орочи» был представлен в 2001 году как концепт. Спустя пять лет начался серийный выпуск «восьмиглавых змеев». Причем, «Орочи» не единственный автомобиль компании. Так японцы выпускают компактные городские автомобили, а также «переделывают» современные Ниссаны в английские автомобили 60х годов.

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий