Рестайлинговый Volkswagen Polo получил новый опционал

Компактный VW Polo претерпел рестайлинг, хотя в концерне говорят о выпуске «новой» модели. И не безосновательно, поскольку новым опционалом дело не ограничилось. Рулевое управление, подвеска, моторный отсек — изменения к лучшему затронули почти все компоненты автомобиля.

Volkswagen Polo 2014 (2)

Помимо круиз-контроля в рестайлинговом «Поло» создатели предусмотрели ряд других вспомогательных ассистентов — например, целую группу систем авто-торможения (они предотвращают столкновения, а если оно все же произойдет — блокируют тормоза для минимизации движения автомобиля по инерции) или систему, оценивающую усталость водителя. Кроме того, Polo впервые в истории получит регулируемые амортизаторы – это позволит выбирать между спортивным и комфортным режимами. Можно отметить и электромеханический руль, сменивший прежний усилитель: в VW уверяют, что с ним управление машиной будет точнее и комфортнее.

Volkswagen Polo 2014 (1)

Пересмотр гаммы двигателей на 21% снизил расход топлива – во многом благодаря рекуперации энергии торможений (на некоторых версиях эти системы включены в стандартное оснащение) и системе «стоп-старт». В прежних генерациях «Поло» объем самого скромного двигателя составлял 1,2 л. Теперь же Volkswagen предложит и 1-литровый вариант силового агрегата. Всего же моторная гамма предусмотрит 5 вариантов 3-х и 4-хцилиндровых моторов от 60 до 150 л.с. – кроме этого, 3 турбодизельных движка объемом 1,4 л от 75 до 105 л.с. Самым экономным двигателем является 4,1-литровая дизельная установка — 3,2 л на «сотню».

Volkswagen Polo 2014 (6)

Экстерьер автомобиля серьезных изменений не претерпел, но традиционные фары заменены на светодиодные. В салоне же появились следующие новшества: мультимедийная система, руль, климат-контроля и панель приборов.

Понравилось? Оцени!

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий