В Америке развязывается новая рекламная война

В начале осени компания Mercedes представила оригинальную рекламу своей инновационной системы управления подвеской, дебютировавшей на новом S-class, под названием Magic Body Control.

Mercedes-Jaguar

Преимущества этой системы были показаны на оригинальном примере: за основу была взята курица, которая, как известно, умеет сохранять положение своей головы вне зависимости от положения тела. По задумке мерседесовцев это должно ассоциироваться с пассажирами, которых не могут побеспокоить никакие изъяны дорожного полотна, если они находятся в новом Mercedes.

К чему же мы показываем вам не самую новую рекламу ? К тому, что пиарщики из Jaguar решили сделать пародию на это видео. Сложно сказать, что получилось очень остро или непредсказуемо, но мы же с вами очень любим противостояния пиар-служб разных автоконцернов, ведь так ?

На видео ягуар съедает ту самую курицу, а на экране появляется надпись «Magic Body Control? Мы предпочитаем кошачьи рефлексы.» А в конце видео, добавляя еще больше дерзости, появляется тег «хорошо_быть_плохим».

jaguar - mercedes 7234

 

Очень надеемся, что это далеко не последний виток противостояния, а другие компании не останутся в стороне.

Понравилось? Оцени!

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий