Toyota расскажет про Auris через Twitter

Представитель Toyota сообщил, что они планируют создать настоящее реалити-шоу из процесса создания гибрида  Auris на своём заводе в Великобритании. Процесс будет транслироваться через Twitter.

twitter

Компания планирует добиться 100 000 потенциальных покупателей через этот первый в своём роде социальный автопроект.

Со среды автопроизводитель начнёт публиковать сотни твитов, которые будут освещать создание газово-электрического гибрида, со стадии груды металла, до готового к продаже авто.

Представитель Toyota заявил, что Twitter демонстрирует «высокое качество» своих процессов, а также является привлекательным для людей которые хотят узнать, как строятся автомобили.

«Мы хотим поделиться процессом создания качественных автомобилей с людьми, не вовлечёнными в процесс создания автомобилей, и эта компания в Twitter хороший способ сделать это»,— говорит Скотт Браунли, начальник отдела коммуникаций Toyota в Великобритании. «Также мы пытаемся взаимодействовать с нашими покупателями вне автосалонов и дилерских центров»

В рамках кампании в Twitter, Toyota будет размещать ссылки на фотографии, видео и блог в твитах. Будет подробно освещено 325 производственных процессов для процессов штамповки, сварки, окраски, пластмасс, сборки и контроля качества.

Фоловверы твиттера смогут общаться с представителями Toyota, задавать вопросы и комментировать процесс создания авто.

Кампания Toyota в твиттере является еще одним примером того, как автопроизводители все чаще используют Twitter, YouTube, Facebook и других социальных сети для более плотного взаимодействия с потенциальными клиентами. Простой Twitter или загрузка видео на YouTube, например, можно привлечь миллионы клиентов на страницу Facebook автопроизводителя  или на их веб-сайт.

 

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий