Индийскому проекту Tata Nano грозит крах

В далекоидущих планах индийского автопроизводителя Tata было создание одного из самых бюджетных автомобилей, стоимостью всего 2 тыс. долларов. По их расчетом, эта машина должна была перевернуть современный рынок с ног на голову. Разработчики назвали ее Tata Nano.

Тата нано

Однако революции не произошло. Дело даже не дошло до экспорта авто, ведь его продажи на родине оказались настолько неудовлетворительными, что компания была вынуждена начать сокращение персонала и производства. Причина такого провала, казалось, успешного проекта, кроется в том, что он выглядел слишком дешево, поэтому и не сыскал популярности у покупателей. Хоть люди и желают сэкономить свои деньги, купив дешевый автомобиль, но при этом и не хотят, чтобы он выглядел дешево и безвкусно.

В разработку было вложено 400 млн. долларов. Планировалось, что в месяц будет выходить по 20 000 единиц Nano. Год назад была реализована 1/2 (10 тыс. машин) часть плана, но в нынешнем году продажи сократились в 4 раза (2 500тыс. машин).

Если такие тенденции сохранятся, то индийской автофирме Tata Motors в ближайшем будущем может грозить разорение. В связи с этим были предприняты соответствующие меры: автомобиль обзавелся новой хромированной отделкой, литыми дисками и стереосистемой. Однако с появление этих новшеств ожидается подъем цены на автомобиль, но в индийском автопредприятии надеются, что он будет незначительным.

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий