Subaru представила новое поколение горячего WRX STI

На Женевской выставке состоялась премьера обновленной модификации Subaru WRX STI – японский спорткар сменил внешность и шасси, а вот мотор остался прежним.

subaru wrx sti

По словам главного инженера Subaru, Масао Такацу, на создание новой генерации WRX ушло 3 года. Перед разработчиками была поставлена задача сделать модель более управляемой. Через рулевое колесо обеспечить владельцу ощущение машины как продолжения своего тела, рук и ног. Таким образом, управляться новый WRX STI должен так, как этого хочет водитель.

subaru wrx sti

subaru wrx sti

При обновлении WRX инженеры Subaru решили заменить двигатель на стандартном спорткаре, а вот «горячую» версию оставить с мотором, которым она комплектуется сейчас. В результате ключевые доработки затронули шасси. Впрочем, перенастроили субаровцы и коробку передач, сделав ее точнее. При этом в компании отмечают, что версии с «автоматикой» не будет.

subaru wrx sti

Интересно, что во время предсерийных испытаний на гоночной трассе против WRX STI выставили «монстров» жанра — BMW M3 и Porsche 911. Преимущество «японца» по большому счету сводилось к быстрой реакции на руль и стабильности управления. Это проявлялось особенно ярко при резком изменении курса и на крутых поворотах – на этих участках STI проявил свои лучшие качества и превзошел соперников.

subaru wrx sti

Но достоинство WRX STI еще и в том, что на этом спорткаре можно ездить быстро и безопасно не только при сухой погоде, но и в дождь. В Subaru рассчитывают, что такие свойства машины обеспечат преимущество и в гонках – в частности, WRX STI примет участие в знаменитом 24-часовом марафоне на Нюрбургрингской трассе.

Понравилось? Оцени!

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий