Skoda изменит имидж своих автосалонов

Руководство чешской компании Skoda, проанализировав сложившуюся ситуацию в работе своих представительств во всем мире, решило провести ряд мероприятий, направленных на улучшение имиджа компании.

Сначала решено изменить интерьер и экстерьер своих представительств по всему миру. Для привлечения в салоны большего числа покупателей, ставка будет сделана на вкусы и требования современной молодежи, которая, как известно, предпочитает что-то динамичное, креативное и яркое.

02skodaoctavia2013

Вчера эту новость сообщило чешское радио. Всего в мире 5 300 салонов от компании Skoda. Предполагается оформить все салоны в современном креативном стиле с круглосуточными подсветками и другими, привлекающими внимание, техническими решениями. На реализацию таких идей планируется направить значительные суммы.

Также руководство компании Skoda Auto хочет пересмотреть саму концепцию размещения и представления выставочных моделей в салонах и на презентациях. «Апгрейд» представительств компания планирует закончить до конца 2015 года. Эти мероприятия входят в комплексный план по увеличению числа продаж, согласно которого, до 2018 года количество продаваемых машин должно увеличиться до 1,5 млн. в год.

Анализируя темпы реализации товаров Skoda Auto за последние годы, можно сделать вывод, что рост ежегодный рост реализации продукции составляет 6-8%. Надеемся, что качество автомобилей тоже будет повышаться, и. может быть, вскоре не будет уступать качеству немецких и японских автогигантов.

Понравилось? Оцени!

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий