Коррекция показателей продаж на российском рынке связана с предпраздничным оживлением

На отечественном автомобильном рынке начало года было отмечено ростом спроса, который отметили практически все автодилеры, однако, начиная с весны, наметилось сокращение продаж, которое идет неровными темпами и может быть скомпенсировано показателями конца года. 

Продажи авто

В период январь – октябрь на территории России было зафиксировано продаж коммерческих и легковых машин 5,51 миллиона единиц, а это меньше на 6 % того же периода прошлого года, как утверждают представители комитета автомобильных производителей ассоциации европейского бизнеса.

Что касается результативности торговли, то специалисты связывают ее с развитием более агрессивной маркетинговой политики в части формирования цен со стороны самих дилеров и организаторов импорта. Таково мнение специалиста из Jaguar Land Rover компании «Авилон автомобильная группа». Он связывает возможный прирост показателей с более ранним началом предновогодних распродаж, которые внесут свой вклад в статистику продаж, но изменения будут временными.

Другие специалисты склонны рассматривать декабрьские показатели как определяющие возможности рынка продержаться на уровне 5 % роста. От продаж в последнем месяце года маркетологи и дилеры ждут некоторого улучшения картины, но напоминают, что временные и сезонные коррекции, не являются определяющими для общего положения дел на рынке. Кроме того, традиционно вводимые в действие в начале года программы специализированных продаж вряд ли смогут перебить по выгоде имеющиеся в декабре предложения, поэтому ожидания падения цен на будущий год, скорее всего, не имеют под собой серьезных оснований.

Понравилось? Оцени!

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий