Россияне разлюбили Mercedes-Benz

Агентство Online Market Intelligence презентовало традиционный рейтинг товаров, привлекающих россиян. В него попали только два автопроизводителя.

Популярность Брендов

Лидером рейтинга вновь стал Samsung. Корейский бренд бессменно возглавляет данный список и пользуется огромной любовью у россиян. При этом позиции автопроизводителей заметно пошатнулись. Toyota сумела сохранить за собой 14 строчку, которую она занимала в 2012-ом году.

BMW в России стали меньше ценить. Немецкий бренд потерял одну позицию, опустившись на 18-ое место. Напомним, в 2012-ом году в первую двадцатку входило 3 автомобильных бренда. Тогда в почетном чарте значился также Mercedes-Benz. Сейчас марка вылетела из списка.

Представители Online Market Intelligence подчеркнули, что основная масса брендов, попавших в рейтинг, принадлежит к категориям товаров, облегчающих жизнь или повышающих ее качество. Так, бытовая техника, автомобили и электроника заметно меняют быт человека, хотя когда-то они были недоступны многим.

Иллюстрация: http://www.omirussia.ru/

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий