Расход вашей машины больше чем вы думаете

Последние исследования показали, что разрыв показателей между расходом топлива, заявляемым автопроизводителем и тем, который в реальности видит водитель, всё больше увеличивается. Причём лидируют в анти-рейтинге производители дорогих немецких авто.

Расход топлива

Исследователи из некоммерческой организации «Международный совет по экологически чистому транспорту (ICCT)» написали в отчёте: «Реальные выбросы углекислого газа, рассчитываемые на основе потребления топлива, в среднем на 25% выше, чем те, которые заявляют автопроизводители. Десять лет назад, это значение было в районе 10%».

Эти исследования приложат к европейской процедуре тестирования автомобилей, чтобы быть уверенными, что заявленное в рекламе автомобиля потребление топлива не отличаются от реальных показателей. В случае если произойдёт реформа системы тестирования нового авто, производителям будет непросто соответствовать значениям целевых показателей выброса углекислого газа, заявленных  на 2020 год.

Заявленные BMW значения выброса углекислого газа для своих автомобилей в среднем, на 30% ниже реальных показателей, говорится в отчёте, опубликованном сегодня. В BMW не смогли оперативно прокомментировать результаты этого исследования.

Подразделение концерна Volkswagen, производящее автомобили премиум сегмента – Аudi, оказалось на второй строчке, с занижением выброса CO2 на 28%, в то время как Mercedes-Benz показал разрыв в 26 процентов. Цифры выбросов по Toyota отличаются на 15% от реальности, а показатели  Renault и PSA/Peugeot занижены на 16%.

«Это означает, что средний расход топлива обычного водителя  на  25 процентов выше, чем было написано в брошюре к его автомобилю» заявлял Peter Mock управляющий директор  ICCT Europe.

Разница в расходе топлива, о которой умалчивает производитель, обходится автовладельцу, в среднем, в $390 в год, говорится в отчёте, который был сформирован исходя из опыта полумиллиона автовладельцев со всей Европы.

Предыдущее исследование показало, насколько автопроизводители преуспели в искусстве преуменьшения расхода топлива и следовательно выбросов при проведении лабораторных тестов, при помощи таких уловок как шины с повышенным коэффициентом сцепления, или нереалистично-ровных дорог.

Но члены автомобильной индустрии согласны с необходимостью изменения. Так VDA (немецкое сообщество автопроизводителей и поставщиков автозапчастей), которые представляют немецкую автоиндустрию, сообщили что «активно работают» над проектом реформы процедуры тестирования автомобилей. ООН также призывают изменить процедуры тестирования, сформированные ещё в 1980 году.

Не отстаёт и Евросоюз, стараясь ужесточить европейское законодательство в области тестирования транспортных средств, ставя целью к 2020 году сократить выбросы углекислого газа до 95 грамм на километр по всей Европе.

Законодатели в Европейском парламенте уверены, что ужесточённые правила тестирования должны быть внедрены к 2017, но члены правительства некоторых европейских стран пытаются оттянуть смену процедуры до 2020.

 Автолинч.ру ©

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий