Тест-драйв Volkswagen Golf VII

«Ну, неужели!» — сказал я себе, при виде нового «гольфа» 7-го поколения.Гольф VII(11)Чему — вы скажите — я удивился? Да все просто — дизайн и внутреннее содержимое стали быть на одном уровне друг с другом. А если подробнее, то немножко вернемся в прошлое и вспомним шестое поколение. Ведь все прекрасно было в предыдущей серии, но не его дизайн. Внешне и по салону, автомобиль казался скучным и спокойным, никаких дизайнерских изысков в нем не было. Но, тем не менее, он всем полюбился, и не безосновательно. За, вполне приемлемые деньги вы могли получить немецкое качество, комфортную подвеску, хорошую шумоизоляцию, технологичный двигатель и умную автоматическую коробку DSG. И заметьте, я не говорил, что шестой гольф уродлив или вызывает отвращение, просто, самую малость, хотелось, чтоб он был чуть-чуть ярче и выразительнее.
Гольф VII(12)Ура, товарищи! Нас услышали! Ведь новый гольф действительно гораздо интереснее выглядит. Первое, что бросается в глаза – это новая оптика, с ней автомобиль стал выглядеть агрессивнее и острее. Также, визуально ощущаются изменения по кузову, он стал чуть ниже и длиннее, что сказалось в положительную сторону на вместительность салона. Внешне, конечно, может показаться, что изменений не так много, но, по моему мнению, здесь главное не «переборщить», ведь у предыдущих поколений немалое количество фанатов, и не все они оценят футуристические дизайнерские амбиции.Гольф VII(6)Если говорить «по существу», то сам кузов стал легче на 100 килограмм, что хорошо сказалось на динамических характеристиках и расходе топлива. А легче он стал за счет дорогих и легких металлов, в худшую сторону на безопасность это никак не повлияло, а даже наоборот — «гольф» в этом плане стал лучше и, по европейским стандартам, набрал 5 звезд. Гольф VII(14)Так же, не убегая далеко вперед, хочу отметить множество новых систем безопасности.Гольф VII(21) Во- первых, это «система проактивной защиты пассажиров». То есть, когда вы применяете резкое торможение при участии системы экстренного торможения, на ремнях безопасности водителя и переднего пассажира автоматически срабатывают натяжители, которые обеспечивают наиболее эффективное действие подушек и самих ремней безопасности или при обнаружении критической ситуации с потерей устойчивости, например, при недостаточной или избыточной поворачиваемости с вмешательством системы ESC, закрываются боковые окна и люк в крыше.Гольф VII(9)Во-вторых, появился адаптивный круиз-контроль — это система, которая поддерживает заданную скорость водителем и держит дистанцию, осуществляя автоматическое ускорение или торможение при движении автомобиля в транспортном потоке. Гольф VII(18)В- третьих, есть система торможения на малых скоростях, т.е. если вы, по каким- то причинам отвлеклись от дороги, прозевав впереди вас препятствие, то автомобиль способен сам затормозить, заранее просигнализировав. Гольф VII(24)Ну и стоит отметить систему контроля схода с полосы, система сама, с помощью датчиков, может корректировать траекторию движения посредством рулевого управления. Например, если вы перестраиваетесь без включенного указателя поворотов, то система сама может подруливать в противоположную сторону. Гольф VII(23)Согласитесь, весьма неплохой набор опций безопасности для «С» класса и это не предел!Гольф VII(3)По поводу салона. Честно говоря, когда садишься в автомобиль, то складывается впечатление, что сел в бизнес-класс. Удобные сидения с множеством регулировок, качественный мягкий пластик, большой сенсорный дисплей, немаленький электрический люк (очень интересно открывающийся), электромеханический стояночный тормоз, одним словом: качество, отделка и разнообразие опций стало на «голову» выше.Гольф VII(8) Кстати, как я говорил, база стала длиннее, и это в основном могут почувствовать пассажиры сзади, например, если водителем будет человек ростом 190, то он с комфортом поместится как спереди, так и «сам за собой». Багажник, вполне, приемлемый, его объем составляет 380 литров.Гольф VII(17)К слову, линейка двигателей у нового «гольфа» теперь вся турбированная, в отличие от своего предшественника. 1.2 tsi и 1.4 tsi (122 л.с.), остались без изменений, а вот 1.4 tsi (140 л.с.) слегка изменился. Все двигатели экономичные, плюс ко всему экономить топливо помогает система «старт-стоп», она идет в «базе». Двигатель 140 лошадиных сил, для своей мощности, тянет очень уверенно, а разгон до «ста» составляет всего 8.4 секунды. Версия со 122-х сильным мотором, тянет ни чуть не хуже, особо сильной разницы я не почувствовал.Гольф VII(19)Подвеска особых изменений не потерпела, единственное это то, что она стала более упругая и слегка жестче чем у предшественника, но на комфорт это не повлияло, а вот управляемость улучшилась.Гольф VII(13)Все это, конечно, здорово и классно, но если «запихнуть» все опции и взять топовый двигатель, то цена будет составлять 1200000 рублей. К слову, за эти деньги можно купить Passat или Tiguan, а их класс и «статус» гораздо выше. На мой взгляд, максимальные комплектации в России пользоваться спросом особо не будут, а вот, комплектации до 1 млн. рублей весьма вероятно. Конечно, с похожими комплектациями, «одноклассники» японских и корейских конкурентов будут дешевле, но мне кажется, переплатив 100-200 тысяч рублей, вы получаете гораздо лучше качество, комфорт и безопасность.Стоит ли ущемлять себя или нет, решать вам. 

4 комментария

  1. balo

    Слишком оптимистично мне кажется.. Да,действительно,выглядеть автомобиль стал элегантнее и стремительнее,но есть и много открытых вопросов.. DSG далека от совершенства: низкий уровень надежности, дискомфорт при переключениях (может стоить вернуться к традиционному автомату?); технически продвинутые, но слишком сложные двигатели; не приемлемо жесткая для России подвестка. Все вышеуказанные «симптомы» инженеры VW могут легко подкорректировать, вопрос в том возьмутся ли?

    • Денис

      Про надежность ничего не могу сказать, а по поводу дискомфорта при переключениях, так а там вообще не заметно как переключается что либо. Подвеска совсем не жесткая,скорее упругая, ямы и кочки отрабатывает хорошо.

      • Денис

        И даже если по поводу надежности, думаете у кого-нить лансера или мазды 3 автоматическая коробка будет надежнее? Сомневаюсь, может чуть и надежнее, но за счет своей простоты, а на DSG куда приятнее ездить, во всех смыслах. ( ну в пробках может момент спорный конечно)

  2. Автолинч

    На самом деле есть минусы — тут скорее личные впечатления от теста. Если хочется более беспристрастного текста — можно почитать обзоры автомобилей. Для тест-драйва личного важно, чтобы цепляло авто, а новый гольф оказался весьма харизматичным.

Оставить комментарий