Новинка от Kia: стоит ли игра свеч?

Компактвэн Kia Ray — является обновленной моделью и не так давно стал очередным дебютантом на арене Юной Кореи. Основа всей модели базируется на платформе хэтча Picanto. Что ожидать от новинки и оправдано ли было ожидание, узнаем в нашей статье.

Новое в новинке

Первое, что бросается в глаза — размеры обновленного компактвэна. А точнее, их статичность, ведь габариты модели остались прежними: длина также равна 3 595 мм, ширина – 1 595 мм, высота – 1 700 мм, колесная база – 2 520 мм. С правой стороны пассажирская дверь в новой модели сдвижная, а вот слева — осталась обычной, распашной.
Что касается фальшрадиаторную решетки, то у рестайлингового Ray ее решили подняьть повыше. Поэтому теперь на ней свободно можно размещать декоративные элементы. Выполнены они могут быть как в цвете кузова, так и в других оттенках. Аналогичное решение можно выполнить и на корме. А точнее, на плашке, которая соединяет задние фонари. Что касается последних, то здесь новая Kia Ray приобрела новые фары и противотуманки.

Об изменениях в салоне

Если рассмтаривать салонные обновления, то стоит упомянуть следующие новинки:

рулевое колесо;

рычаг переключения передач;

мультимедийную систему с 7-дюймовым тачскрином.

Также вы самостоятельно сможет выбирать варианты отделки салона. К основному арсеналу компактвэна стоит отнести еще и обогрев рулевого колеса, весх сидений, наличие шести подушек безопасности, климат-контроля, системы бесключевого доступа и кнопку запуска мотора. Такая комплектация вполне оправдана и вызвала множество позитивных откликов даже у скептически настроеных пользователей.

Модернизация в Kia Ray затронула также и бензиновый двигатель 1.0 мощностью 78 л.с., работа которого происходит в паре с четырехдиапазонным «автоматом».

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий