Новая умопомрачительная модификация Audi R8 второго поколения прошла тест – драйв

Недавно мировые СМИ наполнились сообщениями о том, что на рынок вскоре выйдет новое второе поколение Audi R8. Людей, которых бы оно не впечатлило, скорее всего, не нашлось вообще. Ведь машина хоть и дорогая, но технологичная и, не побоимся этого слова, умопомрачающая. Предварительные заказы на нее еще не принимаются, но бизнесмены со всего мира уже задумываются над тем, чтобы стать обладателем новинки.

новая Audi R8

Для первого тест – драйва компания Ауди заказала отличный автодром Internacional Algarve. Его используют в основном для проведения гонок. Эта трасса одна из лучших в Европе для сверхбыстрого вождения. О том, как машина будет вести себя в городе, мы можем только догадываться. А вот езду на трассе мы изучили вдоль и в поперек. И можем сразу сказать, что новинка потрясет мировой рынок, так как аналогов в скорости и управляемости у нее практически нет.

Конечно, как и у любого автомобиля, есть тут и недостатки. О том, что нам понравилось и не понравилось, расскажем немного ниже.

Итак, представляем вам тест – драйв Audi R8. Опишем его технические характеристики и покажем фото с видео.

Салон Audi R8

О том, что будет установлено в салоне Ауди Р8 второго поколения, пока достоверно неизвестно. Поэтому, расскажем о том, что было в первой модели.

Там были установлены жесткие сидения и ярко выраженная боковая поддержка. Ушки спинки там не регулировались, в отличии от новой версии.

новая Audi R8 №2

Интерфейс у автомобиля просто отличный. Но, им можно не пользоваться, ведь на руле и в подлокотниках располагаются все необходимые кнопки. Кстати, для двигателя и шасси также есть дополнительные прямые клавиши.

Очень понравилось то, что в центральном тоннеле установлены мягкие подушки. Они оберегают ноги водителя и пассажиров. А стоит отметить, что при управлении гоночными машинами синяки не являются редкостью. Вставки из углеродного пластика отлично выглядят и очень практично уменьшают вес модели. А рукоятки дверей действительно декоративные.

Из недостатков стоит отметить то, что климат – контроль регулируется только водителем. У пассажиров такой привилегии нет.

Особенности второго поколения Ауди Р8

Главным отличием между первым и вторым поколением Audi R8 является мотор. Он действительно выступает достопримечательностью автомобиля. Сам двигатель стоит недешево и он, в конечном счете, влияет на стоимость машины.

новая Audi R8 №3

Конечно, инженеры компании рискнули, устанавливая подобный агрегат. Но, это решение вполне оправдано. Ведь автомобиль «утрет нос» аналогам от Феррари и Ламборджини. Первая компания сокращает модели с турбокомпрессорами, а вторая пытается не использовать прямой впрыск топлива. Описываемая нами машина получила непосредственный впрыск горючего и селективное отключение цилиндров.

Двигатель и трансмиссия модели сделаны из углеродного волокна. А вот динамика ее по сравнению с предыдущим поколением не изменилась. Разве что увеличилось количество оборотов. Крутящего момента вполне достаточно для того, что держать автомобиль на уровне на дорогах любого типа и при всякой погоде.

Машина позиционируется как спортивная. Но, она отлично ездит как по городу, так и по трассе. То есть, она может быть и тихоходной, и непозволительно быстрой. Это достигается благодаря полному распределению оборотов. Даже на высокой передаче их количество в минуту держится на отметке в 6500. И при этом модель чувствует себя просто отлично.

Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением является еще одной достопримечательностью машины. Она отлично переключается на необходимый уровень, и даже при резких рывках водитель не почувствует перемены. Кстати, еще с 1970 года в трансмиссии остается режим «Comfort». На данном автомобиле его также не убрали. Шасси разработали португальские инженеры. И сначала некоторым критикам они не понравились. Уже, после тест – драйва все изменилось. Шасси отлично сочетаются с регулируемыми амортизаторами.

новая Audi R8 №4

Но, самым большим изменением между первым и вторым поколением Ауди Р8 выступает то, что вы не увидите ни на фото, ни на видео. Речь идет об электронном управлении сцеплением. Крутящий момент перенесли на переднюю ось. Это делает езду намного динамичнее. А еще, это гарантирует сцепку с асфальтом и стабильность. При низкой скорости отдача немного уменьшается. Хотя, это практически незаметно.

Настройки двигателя подстраиваются под любую погоду. Таким образом, сцепка с асфальтом не ухудшается даже в дождь. При любых нагрузках движение остается нейтральным. Заднее крыло полностью сделано из углеродного волокна. А еще, оно фиксированное.

Рулевое управление выше всяких похвал. Оно очень точное и моментально реагирует на всякие манипуляции. Теперь последний момент. Дополнительные 70 лошадиных сил в моторе практически не чувствуются при медленной езде. А вот на трассе они ощущаются как 170.

Технические характеристики второго поколения Ауди Р8

О втором поколении практически ничего неизвестно. Ведь для тест – драйва необходимы только некоторые данные. Например, мы можем вам сообщить, что у новой Audi R8 десятицилиндровый мотор. Тут семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением. 5,2-литровый двигатель выдает 540 лошадиных сил при крутящем моменте в 527 Нм

До ста километров модель разгоняется за 3,5 секунд. Максимальная ее скорость составляет немного больше 300 километров в час. Объявленая стоимость автомобиля установлена в 162900 долларов.

А теперь рассмотрим технические характеристики первого поколения Audi R8, от которого второе не будет слишком отличаться:

  • кузов: купе;
  • количество мест: 2;
  • количество дверей: 2;
  • габариты: 4435 миллиметров в длину, 1929 миллиметров в ширину и 1252 миллиметра в высоту;
  • колесная база: 2650 миллиметров;
  • снаряженная масса: 1625 килограмм;
  • объем багажника: 100 литров;
  • объем мотора: 5,2 литра;
  • вместительность топливного бака: 90 литров;
  • мощность: 528 лошадиных сил;
  • крутящий момент: 530 Нм;
  • трансмиссия: шестиступенчатай роботизированная;
  • привод: полный;
  • максимальная скорость: 316 километров в час;
  • разгон до сотни километров в час: 3,9 секунд;
  • - расход горючего на сотню километров: 21,1 литров по городу, 9,9 литров по трассе и 13,9 литров в смешанном цикле.

новая Audi R8 №5

Одним из главных, и, наверное, единственных, конкурентов новинки можно назвать Lamborghini Huracan. О том, чем автомобили отличаются, а чем они похожи, мы расскажем в этой статье.

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий