Инновационный пиар Nissan GT-R Nismo

Компания Nissan задействовала в рекламе своего нового GT-R Nismo всем известную Ким Кардашьян. На постере, который недавно поразил весь Интернет, изображена полуголая красавица с выпирающей эмм… филейной частью. С другой стороны плаката нарисован Nissan GT-R Nismo и стоит подпись: «у нас задница больше».

Nissan GT-R Nismo

Вот что значит качественный пиар – ход. Будем надеяться, что такие уловки помогут автомобилю стать популярным и продаваемым. Тем более что его технические характеристики это позволяют. Под капотом у новинки установят мощный 3,8 – литровый двигатель с мощностью в 600 лошадиных сил. А это просто идеально не только для трассы, но и для города.

Инновационный пиар Nissan GT-R Nismo
4 Проголосовало 1

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий