В Европе дебютировал хэтчбэк Fiat 500L

Маркетологи Fiat не могли не попытаться развить успех своей перерожденной микролитражки — хэтчбэка 500. Следствием этого стал выпуск немного подросшего, по сравнению с оригиналом, однообъемника 500L. Но не торопитесь верить трюку итальянских инженеров. Он не тот за кого себя выдает. Это уже совсем другой автомобиль. Он построен на платформе будущего Punto, с которым будет иметь множество общих черт, если говорить о технике.

Что же до самой новинки, то автомобиль вышел типично европейским и ориентированным на семейного человека, но в его облике не обошлось без налета глянца, что должно придать ему большой популярности среди молодых семьянинов.

Fiat 500l

Размерами Fiat 500L естественно больше своего идейного вдохновения: на 5,46 см длиннее, на 1,72 выше и на 1,53 шире.

Набор моторов невелик. В арсенале дебютанта два бензиновых двигателя: четырехцилиндровый объемом 1,4 литра и мощностью 95 л.с (127 Нм), любопытный по своим характеристи двухцилиндровый TwinAir (завоевавший титул «Двигатель 2011 года») рабочим объемом 875 куб. см, выдающий 105 л. с. (145 Нм). Наконец, дизельный с объемом 1,2 литра, мощностью 95 л.с (200 Нм). Коробки передач исключительно механические, 5-ти ступенчатые для дизельного мотора, 6-ти — для бензиновых.

2014 Fiat 500L Lounge

Любопытное не заканчивается на двухцилиндровом моторе, известном нам и раньше. Набор электронных систем помощи водителю действительно может удивить, особенно если вспомнить к какому классу относится новинка.

2014 Fiat 500L Lounge

Для начала можно сказать про систему стабилизации под названием ASR и систему предотвращения отката на уклоне Hill Holder, хотя этим уже никого не удивишь. Далее следует устройство MSR, которое восстанавливает обороты двигателя в том случае, если водитель поспешил с переключением на скользском покрытии.

2014 Fiat 500L Lounge

Не удивлены ? Мы тоже. А как насчет активного электрического усилителя руля DST, способного исправлять ошибки водителя? Или системы City Brake Control, которая следит за дорожной ситуацией с помощью датчиков на лобовом стекле и, в случае необходимости, самостоятельно тормозит, если этого не делает водитель. Наконец, машина комплектуется системой предотвращения переворотов ERM, что заставляет задуматься о расположении центра тяжести автомобиля.

Безусловно, новинка получилась любопытной и перспективной, если говорить о рынках Европы. Конкурентами должны стать такие автомобили, как Opel Meriva и Volkswagen Touran. Цена в Европе — от 15,000 евро. Дата дебюта в России пока неизвестна.

Смотрите все фотографии FIAT 500L в галерее.

Автолинч.ру © Фотографии Fiat.

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий