Еще немного о Volvo XC90

Представитель компании Volvo недавно на своей пресс-конференции приоткрыл завесу тайны над их новинкой XC90, который должен быть официально представлен в конце этого месяца. Это первый автомобиль, созданный с помощью Scalable Product Architecture. Именно данный дизайн инженеры компании должны будут использовать на протяжении четырех последующих лет.

Volvo XC90

В разработку SPA было вложено около 6 с половиной миллиарда фунтов стерлингов инвестиций. Сюда будет входить  новая платформа Drive-E, двигатель в четыре цилиндра и возможность выбора между бензином и дизелем.

Хотя представитель Volvo пока не распространяет информацию о ходовой части SPA и некоторых технических характеристиках, уже становится понятно, что данная технология очень функциональна.

Уже известно, что у Volvo XC90 будет присутствовать алюминиевая подвеска с двойным поперечным рычагом, которая в разы повышает надежность автомобиля. Если раньше концерн использовал стальные цилиндрические пружины на задней оси, то сейчас они превратились в пластинчатые. Этот необычный шаг позволяет увеличить свободное пространство для пассажиров и багажного отделения.

Передняя и задняя пневматическая подвеска Volvo XC90 усовершенствует качество его езды. Примечательно, что компания планирует выпустить не только новинку со стандартным двигателем, но и с гибридной установкой. Общая мощность такого агрегата будет составлять 395 лошадиных сил.

Остальные характеристики станут известны уже после официальной презентации.

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий