Немецкие автогиганты сделают ставку на электромобили

Автопроизводители и правительство делают ставку на электромобили, несмотря на разочаровывающие показатели продаж за последние три года.

И BMW и Volkswagen Group, недавно выступили в поддержку правительства Германии, которое нацелено на достижения цифры в один миллион электромобилей на улицах страны, несмотря на крошечные продажи электромобилей в прошлом году.

nissan ev

По данным отчётов о продажах, за минувший год было продано 4200 электромобилей и гибридов в Германии за последний год. Это ничтожная сумма с учётом того, что Германия имеет огромный рынок, который оценивается в три миллиона проданных автомобилей ежегодно.

Даже в США, самом дружелюбном для любителей электромобилей рынке, распространённость автомобилей на батареях не превысила 10%. По данным Всемирного Автомобильного Форума, с января по июнь этого года, в Калифонии было продано в сумме 15 444 электромобиля и гибридов.

Эта сумма распадается на 9700 электромобилей и 5736 гибридов, которые вместе составили примерно 7% Калифорнийского рынка.

В Китае, который является крупнейшим в мире рынком для новых автомобилей, с регионами, которые имеют серьёзные проблемы с загрязнением окружающей среды, электрокары абсолютно не популярны. С января по июнь этого года было продано 5123 и 775 электрокаров и гибридов соответственно.

Председатель правления Volkswagen Мартин Винтеркорн недавно заявил, что добиться планки в один миллион автомобилей поможет только включение гибридов в расчёт. Правление VW считает, что только гибриды могут стать по-настоящему популярными.

BMW были крайне настойчивы в рекламе своего футуристичного электромобиля i3, хотя он и стоит 30 000£ до государственной субсидии на 5000£. Аналитики также негативно оценивают перспективы электрокара Renault Zoe, по расчётам которых, компании удастся продать 25 000 автомобилей в следующем году. В то же время в самой компании нацелены на цифру в 50 000 автомобилей.

Стоит сказать, что основной импульс в развитии электромобилей даёт развитие инфраструктуры для них. Некоторые страны, в частности Япония, успешно инвестируют в развитие инфраструктуры, а к правительственной программе присоединяются автопроизводители. И скорее всего, наилучший результат мы увидим именно от такого подхода.

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий