Двухмоторная румынская «Шкода» быстрее Nissan GT-R

Румынские энтузиасты собрали для участия в дрэг-рейсинге «заряженную» версию пятидверного хетчбека Skoda Octavia RS. Модель RS второго поколения, выпускаемая с 2004 по 2013 гг., получила на каждую ось по одному двигателю. В итоге общая мощность двух двигателей составила 790 лошадок.new-octavia-rs

По сути, румыны разобрали автомобиль и установили два мотора спереди и сзади. В передней части «заряженный» хетчбек получил стандартный мотор, но форсированный тюнерами до 460 сил со стандартных двухсот лошадок. В задней части автомобиля установлен такой же двигатель вместо багажника и дивана, но его мощность доведена до 330 лошадок.
Два двигателя оснащены турбинами Garret и работают по отдельности. Оба мотора имеют собственную систему охлаждения и трансмиссию, причем, как инженеры синхронизировали трансмиссию, не известно.
Двухмоторная «пятидверка» разгоняется до сотни за две с половиной секунды. Стандартную дрэг-дистанцию в 402 метра «заряженная Октавия» проходит за 10.64 с. Причем, в спринте 790-сильный двухмоторный хетчбек оказался быстрее японского GT-R от Nissan, набирающий сотню лишь за 2.8 секунд.

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий