Детали о новом Jaguar XS

Новый Jaguar XS будет представлен к концу года, но уже есть почти все детали о грядущем автомобиле: его характеристики и даже дата релиза.

jaguar xs

Представитель Jaguar  подтвердил, что новый седан будет представлен в конце года. Новая модель поборется с признанными лидерами в сегменте компактных представительских седанов, такими как BMW 3 Series, Audi A4 и Mercedes C-Class.

Вполне вероятно, что XS будет иметь несколько типов кузова, в частности седан и купе. Это позволит «продвигать» автомобиль в нескольких компактных сегментах сразу. Под капотом у автомобиля будет алюминиевая база iQ, до этого показанная во внедорожнике Jaguar C-X17. Общее снижение веса положительно скажется на производительности и динамике разгона.

 

jaguar xs

Jaguar временит с представлением публике концепта автомобиля. Тем не менее, директор по диайну в Jaguar, Ян Каллум заявил: «Концепта не будет. Вы увидите её (финальную версию), скорее всего, в этом году». Стоит сказать, что автошоу в Париже, которое пройдёт в сентябре, очень удачное время чтобы представить новый седан.

jaguar xs

Ранее автомобиль уже был замечен на тестах в Европе, но при этом на колёсной базе был корпус от XF. Ян Каллум сказал про этот автомобиль следующее: «это не просто уменьшенная копия XF. Вы увидите некоторое сходство, поскольку мы старались сохранить дух Jaguar, но всё же это другой автомобиль».

Вместе с новой алюминиевой платформой,  XS получит целую линейку новых производительных 2-литровых турбированных двигателей под бензин и дизель. Пока не было официального анонса всей линейки, однако представитель Jaguar подтвердил наличие двигателя со скромным показателем выброса CO2 меньше 100г/км, а также двигателя способного преодолеть планку в 300 км/ч.

Гибридные силовые установки также возможны, хотя и будут отличаться от установленных в новом Range Rover Hybrid. При этом показатели выброса углекислого газа будут ещё меньше, а производительность ещё выше.

Новые двигатели будут производиться на новом заводе Jaguar в Вулверхэмптоне. Стоит напомнить, что пиковая трудомощность производства составляет один двигатель раз в 36 секунд.

Понравилось? Оцени!

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий