Copen — новый прототип от Daihatsu

Автопроизводитель Daihatsu подтвердил свои планы по возрождению ультракомпактного спорткара Copen. На автовыставке в Токио японцы покажут сразу два концепта, которые в будущем могут эволюционировать в серийные версии. Причем один из автомобилей почему-то оказался «внедорожником».
4 3

В названии родстера производитель сменил букву — с C на K, остальные изменения едва заметны – модель выполнена в полном соответствии с японским стандартом разработки «кей-каров», который строго ограничивает габариты машин и объем их моторов. Длина ультракомпактного концепт Kopen составляет 3,395 м, а ширина – 1,475 м. Оба концепт-кара оснащены складывающимся верхом из металла. Аналогичную крышу получил и оригинальный Copen.

6 1

В плане силовых агрегатов оба концепта получили бензиновый 3-хцилиндровый мотор, работающим с вариатором. Объем двигателя — 660 куб. см, а количество лошадиных сил пока не известно, хотя первое поколение родстера обеспечивало лишь 67 л.с с движком такого же объема. Так или иначе, при помощи турбонаддува энтузиасты тюнинга умудрялись наращивать отдачу мотора до 120 л.с. Подробности о технических характеристиках Daihatsu, вероятно, озвучит во время премьеры концепт-каров.

Там же, на Токийском автосалоне дебютирует и потенциальный конкурент Copen. Марка Honda также возрождает компактный родстер под названием Beat и тоже представит его концептуальный вариант на автосалоне.

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий