«Бюджетный» Volkswagen будет стоить 300 000 рублей

Концерн Volkswagen официально еще утвердил запуск новой бюджетной марки, но разработка ее первого автомобиля почти завершилась. Эксперты прогнозируют успех доступной модели при условии внимательного анализа нужд покупателей и грамотного выбора площадок для продажи.

volkswagen logo

В конце весны наблюдательный совет и руководители VW должны подготовить расчеты по финансовому обоснованию создания бюджетной марки. При этом конструкторы VW уже вовсю трудятся над созданием автомобиля, который мог бы выйти в продажу с ценником € 6 тыс. (порядка 300 тыс. руб.), то есть стать самым доступным представителем концерна.

По мнению многих аналитиков, такая модель имеет все шансы на успех, но для этого в Volkswagen должны подробно изучить нужды покупателей на конкретных авторынках. Так, эксперты приводят пример Tata Nano, когда при отказе от дополнительного оснащения даже супернизкая цена не заставила потенциальных клиентов выстраиваться в очередь за этой машиной.

Тем не менее, спрос на доступные и качественные автомобили довольно высокий. Эксперты отмечают рост конкуренции в сегменте бюджетных автомобилей. Главным конкурентом новому бренду Volkswagen может стать не так давно возрожденная марка Datsun, ориентированная, по сути, на те же развивающиеся рынки.

Понравилось? Оцени!

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий